НАСА разрабатывает план орбитальной миссии на Плутон

Космическая организация NASA поручила специалистам из Юго-западного исследовательского института проанализировать возможность реализации космической экспедиции на Плутон. Известно, что миссия финансируется самой космической компанией.

Совместно с NASA проект будет осуществляться в рамках проекта Planetary Science Decadal Survey рассчитанного до 2022 года.

По первичным данным, американская космическая компания собирается направить на Плутон автономный беспилотный корабль. Исследование планируется провести в течение 2-х лет, и оно направлено на анализ поверхности планеты.

Также в планы NASA, совместно с исследовательским институтом входит исследование других космических тел, входящих в астероидный пояс Койпера.

Ранние исследования Плутона проводились в 2015 году. Тогда NASA отправила космический зонд "Новые горизонты", который пролетал над Плутоном.

Ученые смогли найти 5 небесных тел, находящихся на орбите Плутона, но изучить удалось только один объект. Сейчас актуальность исследования планеты Плутон стала в разы выше, поскольку до сих пор остается множество неизученных объектов недалеко от пояса Койпера.

В планах NASA попробовать сблизиться с околопланетными объектами вблизи Плутона. Для глубинного изучения понадобится около 2 лет. По словам руководства американской космической компании, перед совершением экспедиции первым делом нужно заняться реализацией космического зонда.

Дело в том, что сегодняшние космические зонды оснащены достаточно низкой полезной нагрузкой. К тому же отсутствуют приборы для глубинного изучения орбиты.

Пока что точных данных о подготовке корабля к орбитальной миссии нет.

Существуют лишь отрывки информации, где говорится о важности и назначении космической миссии на Плутоне.

Есть предположение, что космический корабль для этой миссии будет содержать ионную силовую установку. Юго-западный исследовательский институт занимается экспедициями совместно с NASA еще с 2015 года после миссии космического зонда "Новые горизонты".

Пока что известно, что представители исследовательского университета будут заниматься анализом возможности проведения комической экспедиции на Плутон. По словам ученых, результаты исследования будут представлены не ранее, чем в 2020 году.

Для организации космической миссии требуется рассчитать затраты на повышение полезности космического зонда, а также провести анализ рисков.

По словам главного научного представителя Юго-западного исследовательского института, в качестве силовой установки будут использоваться ионные технологии, а гравитационные показатели Харона — луны Плутона — могут быть применены для выхода из орбитальной зоны Плутона.

Жительница Австралии обнаружила дикое животное на потолке в своем доме

Пользовательница TikTok из Брисбена (Австралия) по имени Жейн Блэксленд в середине мая обнаружила в своей квартире необычного гостя.

В Германии обнаружили скелет слона возрастом 300 тыс. лет

Археологи в ходе раскопок в угольном карьере рядом с городом Шенинген (Германия) обнаружили останки древнего слона возрастом около 300 тысяч лет.