"Перемещение" тел умерших - процесс мумификации, уверены ученые из Австралии

Трупы умерших людей и животных могут перемещаться во время процесса разложения. К такому жуткому выводу пришли австралийские исследователи.

Ученые наблюдали за телами умерших целых 17 месяцев, фиксируя их каждые полчаса в светлое время суток и увидели, как те «передвигались», а точнее меняли свое изначальное положение.

Начиная эксперименты, ученые планировали увидеть предполагаемые перемещения, которые, в принципе, возможны после смерти, однако новые данные повергли их в шок, когда они увидели, что трупы могли двигаться во время всего (довольно длительного) исследования.

Впрочем, никакой мистики в этом ученые не видят и предполагают, что «перемещение» тел умерших - процесс мумификации. Такой же результат наблюдается и по причине высыхания связок.

По мнению экспертов, полученные данные могут быть использованы для расследований убийств, когда, например, тело обнаруживалось через длительное время после наступления момента смерти.

Смерть - это навсегда?

Ранее ученые из Калифорнийского университета заявили, что не существует жизни после смерти и обратились к людям, призывая тех отказаться от религиозных убеждений, считая, что они, по окончании жизни, переместятся в небесную обитель или в другое тело.

Как заявил один из авторов исследования, профессор физики и космологии Шон Кэрролл, «наука сделала все возможное, чтобы исследовать вероятность жизни после смерти, но так и не смогла обнаружить что-либо, что свидетельствовало бы о каком-то продолжении существования человека, который умер».

По его словам, группа ученых провела квантовые испытания, но никаких «частиц духа» обнаружить не смогла.

Также он добавил, что, как правило, при проведении исследований такого рода, эксперты приводят в качестве доказательства теорию квантового поля наличия индивидуального поля для всех частиц. Она действует в отношении всех без исключения частиц: электронов, протонов и пр.

А поскольку разум человека представлен атомами, которые не способны сохранять информацию, накопленную мозгом после наступления смерти, то, с научной точки зрения, загробной жизни быть не может.

Фото: dorinfo.ru

Биологи назвали причину массовой гибели слонов в Ботсване

За несколько месяцев там погибло более 300 животных.

Биологи признали самку китовой акулы самой большой рыбой в мире

Биологи в течение долгого времени не могли понять, кто крупнее — самцы или самки китовых акул.