Гравитационное путешествие со скоростью света впервые подтверждено

Впервые в истории ученые могут подтвердить, что гравитация движется со скоростью света. Это отличный и долгожданный момент для астрономов и физиков.

Свет соблюдает ограничение скорости, которое составляет примерно 300 000 км в секунду. Согласно специальной теории относительности Эйнштейна, ничто не может двигаться быстрее скорости света.

Путешествие быстрее света часто является популярной научной фантастикой, потому что если вы нарушите скорость света, вы отправитесь в прошлое. Если вы путешествуете со скоростью света, вы испытываете явление, известное как замедление времени.

Расширение времени - это физическая концепция, основанная на идее, что при перемещении в пространстве само время измеряется для движущегося объекта иначе, чем для неподвижного объекта.

Мертвые ядра двух звезд столкнулись 130 миллионов лет назад в далекой галактике, и ученые впервые смогли наблюдать гравитационные волны и световые волны от одного и того же события .

Это наблюдение открыло новую захватывающую главу в науке, и это также было первым в истории прямым подтверждением того, что гравитация движется со скоростью света.

Теория Эйнштейна основана на том факте, что время является относительным и изменяется со скоростью и в присутствии силы тяжести. Это означает, что любой вид информации имеет конечную скорость. Не имеет значения, это фотон - светоносная частица - или гравитон, который несет силу гравитации.

«В теории относительности есть «скорость информации»- максимальная скорость, с которой вы можете отправлять информацию из одной точки в другую», - говорит физик из университета Висконсин-Милуоки Джолиен Крейтон, эксперт по общей теории относительности и член команды LIGO, которая впервые заметили гравитационные волны.

Крейтон объясняет, что в электромагнетизме, когда вы встряхиваете электрон, это вызывает изменение электрического поля, которое распространяется со скоростью света. Гравитация работает так же. Встряхните массу, и изменение гравитационного поля - гравитационная волна - распространяется с той же скоростью.

«Таким образом, тот факт, что скорость гравитационных волн равна скорости электромагнитных волн, объясняется тем, что они движутся со скоростью информации», - говорит Крейтон.

Один из способов вообразить это - представить, что Солнце исчезло прямо сейчас. Если бы это случилось, наша планета не улетела бы в космос. Прошло бы восемь минут, прежде чем Земля погасла и одновременно оттолкнулась по прямой линии.

Фото: khosann.com

Россияне стали совершать больше покупок после выхода из самоизоляции

Рост отмечается по окончании режима строгой самоизоляции.

Жительница Австралии обнаружила дикое животное на потолке в своем доме

Пользовательница TikTok из Брисбена (Австралия) по имени Жейн Блэксленд в середине мая обнаружила в своей квартире необычного гостя.