Для чего близнеца запустили в космос, создали овечий эмбрион и клонировали обезьяну

Наука движется с большой скоростью вперед, о чем говорят ее новые открытия, разработки. Останавливаться на достигнутом ученые не собираются, совершая масштабные прорывы, помогая улучшить человеческую жизнь. Некоторые созданные вещи способны ввести людей в полный восторг, а открытия поражают уникальностью.

Найдена виновница старения организма у млекопитающих

Бостонская команда ученых огласила, что нашла способ борьбы со старостью у мышей. Млекопитающие стареют из-за молекулы никотинамида-адеина-динуклеотида, созданная для выживания. Со временем уровень молекулы снижается, приводя к возрастным заболеваниям. Однако учеными было обнаружено, что уровень молекулы можно повысить при помощи пищевой добавки. Благодаря ему клетки помолодели, здоровье престарелой мыши улучшилось. Говорят, что в будущем планируют провести подобный эксперимент на людях. Если результат будет позитивным, ученым будет под силу разработать добавку, которая в будущем затормозит процессы старения. Сократится вероятность многих смертельных болезней.

Экспрессия генов изменится после полета в космос

NASA объявила об уникальном открытии по изучению близнецов. Выяснилось, экспрессия генов может измениться после пребывания в космосе. Когда мужчина возвратился из космического полета, его гены изменились. Один мужчина отправился в космос, а его брат-близнец остался на Земле. После возвращения учеными была изучена физиология, вскоре было обнаружено, что есть некоторые изменения генов. Ученые считают, что только 7 процентов генов постоянны. Из-за нехватки кислорода, происходят подобные изменения.

Гибрид овцы и человека поможет вырастить человеческие органы

Учеными было объявлено о создании овечьих эмбрионов, которые на 0,01 процент человеческие, говоря о количестве клеток. Второй успешный гибрид создания человека и животного удался. До этого это были гибриды свиньи и человека, но эмбрионы прекратили развиваться после 28 дней.

Ученые рассказывают, что выращивая гибрида человека, животного, они помогут разработать метод по выращиванию органов человека в стенах лаборатории.

На клонированных обезьянах будут изучать человеческие болезни

Учеными успешно клонировали овец, поросят, котов, мышей, однако клонирование приматов было серьезным шагом для ученых,. В Шанхае было проведено успешное клонирование двух обезьян, которые даже получили имена. Ученые использовали метод, каким была клонирована известная овечка Долли. На клонированных обезьян будут изучать неизвестные человеческие болезни.

Как видите, прорывы ученых действительно носят серьезный характер, которые помогут человечеству в будущем. Будем ждать новых открытий!

Фото: thg.ru

Попугай обыграл студентов Гарварда в игре в напёрстки

Ученые провели исследование с целью изучить когнитивные способности птиц.