Disney полностью запретит курение на своей территории

The Walt Disney Company запретит курение и вейпинг в своих тематических парках в нескольких американских штатах: Калифорнии и Флориде. Запрет будет распространяться на всю территорию Диснейленда, а предыдущие зоны курения перестанут быть таковыми. Связано это решение с "пробками из людей".

Disney сделала заявление, что в США больше не будет позволено курить или вейпить в предприятиях компании: Диснейленде, "Всемирном центре отдыха Уолта Диснея", спортивном комплексе ESPN Wide World. Запрет начнёт действовать с 1 мая текущего года.

Уже изначально в Диснейленде было строго с курением. Однажды даже бывшего Президента США Барака Обаму выгнали из тематического парка, поскольку он курил сигареты. Но всё же в некоторых парках были специальные закутки для любителей "посмолить". После 1 мая все эти закутки переместятся за пределы входов в тематические парки, аквапарки и входов в спортивный комплекс.

Кроме того, Disney также изменила свои правила относительно того, какие типы и размеры колясок разрешены в парке. Теперь детские коляски шириной более 78 сантиметров и длиной более 132 сантиметров не допускаются в парк. Компания также запретила специфичные коляски Wagons — детские коляски с очень низкой подвеской, чем-то напоминающие тачку или вагон поезда.

Эти серьёзные изменения произошли после того, когда The Walt Disney Company решила открыть новую тематическую территорию в стиле "Звёздных войн" в Калифорнии (Анахайме) 31 мая и во Флориде (Орландо) 29 августа текущего года. Новый парк имеет название "Край Галактики". Ожидается, что он соберёт огромные толпы (территория будущего парка — 1,6 киллометра2), и именно устранение мест для курения поможет уменьшить заторы на территории.

"Край Галактики", в аннотации Disney, будет представлять собой порт планеты Батуу, довольно важным космическим объектом во вселенной "Звёздных войн". Главными фишками этого парка станут "Тысячелетний сокол" (самолёт Хана Соло и Чубакки), которым смогут управлять посетители, и "битва" между Первым Орденом и Сопротивлением. Открытие этих двух парков планируется на июнь 2019 года.

По предварительным данным, "Край Галактики" в 2021 году также планируют открыть и в Париже.

Фото привью: miami-me.com

Индийский астроном обнаружил на Венере ещё один признак жизни

Индийский астроном Ариджит Манна обнаружил на Венере доказательство первичной формы жизни — аминокислоту глицин.

В Марокко обнаружили останки птерозавра с острым клювом

Палеонтологи из университетов Бата и Портсмута обнаружили на территории Марокко останки необычного птерозавра.