Какие открытия говорят нам о ранней истории Вселенной

Заглянуть в прошлое часто помогают нам те или иные исследования, связанные с космосом. Так, к примеру, случается, что астрономам удается обратиться к далекому прошлому благодаря погружению в глубины космоса, где можно обнаружить свидетельства зарождения Вселенной.

Группа астрономов Европейской южной обсерватории смогла увидеть массовое столкновение галактик, которое является ранней стадией формирования галактического скопления - самой большой во Вселенной структуры. О чем говорит полученная информация?

Изучаемый процесс, как оказалось, занимает меньше времени, нежели предполагалось. Вместе с тем, новую информацию дает количество межзвездной пыли в изучаемой области: можно по-новому понять, каким образом происходит развитие галактик и других структур.

Скопление, о котором говорится, отдалено от нас на 12,5 миллиарда световых лет. Это число говорит о том, что свет начал свое движение к нам в тот момент, когда Вселенная была еще очень молода, ей было примерно полтора миллиарда лет. Новые исследования способны изменить мнение астрофизиков, которое заключалось в том, что гигантские скопления галактик происходило спустя три миллиарда лет после Большого взрыва. Получается, процесс произошел раньше на 1,5 миллиарда лет. Главный вопрос заключается в том, как могло образоваться такое скопление за столь краткий относительно Вселенной срок.

Обнаружение большого количества межзвездной пыли также стало неожиданностью. Это связано с тем, что период жизни этой пыли считался коротким из-за вступления в реакцию с газом, соответственно, быстрого поглощения этим газом. Обнаружение большого количества пыли приводит ученых к новым вопросам.

Также озвученное открытие дает возможность для изучения вопроса о том, как могли массивные галактики собраться вместе и создать подобные скопления. За счет чего галактики удерживаются вместе?

Перед нами стоит еще очень много вопросов. Ведь мы, планета Земля, Солнечная система и галактика Млечный Путь отдалены от первых звезд на 13 миллиардов лет. Однако если у нас есть возможность изучить наше начало лучше, то нам может открыться еще большее знание о Вселенной и нас самих.

Фото: obozrevatel.com