На востоке Индонезии обнаружен подводный "затерянный мир"

На востоке Индонезии обнаружен подводный

На востоке Индонезии обнаружен подводный "затерянный мир"

В результате изучения всего лишь двух мест в прибрежных водах полуострова Птичья голова в провинции Западный Ириан-Джая, ученые обнаружили 50 новых, ранее неизвестных науке видов животных, говорится в пресс-релизе международной экологической организации Conservation International.

На протяжении менее чем полутора месяца экспедиция под руководством сотрудника КИ Марка Эрдмана (Mark Erdmann) открыла восемь новых видов креветок, 24 вида рыб и 20 кораллов, многие из которых, скорее всего, не встречаются больше нигде на планете.

Особенно поразило ученых открытие двух новых видов эполетных акул, названных так за напоминающие по форме эти аксессуары военной формы пятна на боках. Эти элегантные рыбины вырастают до 1,2 метра в длину и, передвигаясь, по дну, опираются на свои грудные плавники.

Всего учеными были описаны одна тысяча 233 видов рыб и 600 кораллов, встречающихся в водах у Птичьей головы. Сразу в шести местах зарегистрирована самая высокая известная науке концентрация твердых кораллов - более чем 250 различных их видов на одном гектаре.

В начале этого года организованная Консервейшн Интернэшнл и Академией наук Индонезии совместная экспедиция австралийских, американских и индонезийских специалистов открыла во внутренней долине хребта Фоджа всего в нескольких сотнях километров от Птичьей головы множество новых, неизвестных ранее науке видов животных и растений, включая гигантские цветы и редкого древесного кенгуру.

Среди других открытий - оранжевый медоед: первый новый вид птицы, найденный на гигантском острове мира более чем за 60 лет.

Участники экспедиции считают хребет Фоджа и воды у Птичьей головы одними из наиболее уникальных с точки биологического разнообразия районов на планете, сообщают РОССИЙСКИЕ ОКРУГА со ссылкой на "Экологию производства"

Водные ресурсы: почему их мало и почему их качество снижается

Водные ресурсы находятся в дефиците в результате продолжающегося роста населения и урбанизации, особенно в развивающихся странах.

Как японских школьников учат любоваться природой

В Японии большое значение уделяется синтоистским и буддистским духовным практикам. Богатые духовные традиции наложили на японцев отпечаток особого, порой мистического отношения к окружающему миру.

Системы звездных скоплений во Вселенной

Встретить одиночные звезды в космическом пространстве невозможно, - так говорят все исследователи. Эксперты разобрали систему звездных скоплений, образующихся во Вселенной.

Выявлено огромное разнообразие океанических микробов - протистов

Продвинутые молекулярные методы показали разнообразие малоизученной группы океанских микробов, которые называются "протисты", согласно новой публикации в Scientific Reports.