Учёные открыли новую галактику

Финские ученые совместно с итальянскими коллегами открыли новую галактику. Галактика находится на расстоянии в 11 миллиардов световых лет от Земли, она располагается вокруг квазара и на сегодняшней день является самой далекой из обнаруженных галактик подобного типа, сообщил академик Яри Котилайнен, руководивший исследованием.

Галактику, по словам ученого, обнаружили во время наблюдений в Южной европейской обсерватории в чилийских Андах. Академик уверен, что исследования новой галактики помогут продвинуться в изучении эволюции черных дыр, а также похожих на звезды квазаров, остающихся одними из самых загадочных космических объектов из-за выделяемой ими огромной энергии, и получить новые данные о процессе возникновения галактик.

В Академии Финляндии отмечают важность открытия. Обнаружить галактику вокруг квазара довольно сложно: из-за очень яркой светимости самого квазара, излучение галактики практически незаметно, сообщает YOKI.RU.

Ученые: галки могут создать порядок из любого хаоса

Ученые, которые исследуют поведение разных видов птиц, сделали вывод, что галок незаслуженно недооценивают.

Ученые смогли смешать эфирные масла и воду для новых лекарств

Группа исследователей из Университета Пердью заявила о новом методе, благодаря которому им удалось смешивать соединения эфирных масел в воде - без внешнего изменения воды.