Учёные открыли новую галактику

Финские ученые совместно с итальянскими коллегами открыли новую галактику. Галактика находится на расстоянии в 11 миллиардов световых лет от Земли, она располагается вокруг квазара и на сегодняшней день является самой далекой из обнаруженных галактик подобного типа, сообщил академик Яри Котилайнен, руководивший исследованием.

Галактику, по словам ученого, обнаружили во время наблюдений в Южной европейской обсерватории в чилийских Андах. Академик уверен, что исследования новой галактики помогут продвинуться в изучении эволюции черных дыр, а также похожих на звезды квазаров, остающихся одними из самых загадочных космических объектов из-за выделяемой ими огромной энергии, и получить новые данные о процессе возникновения галактик.

В Академии Финляндии отмечают важность открытия. Обнаружить галактику вокруг квазара довольно сложно: из-за очень яркой светимости самого квазара, излучение галактики практически незаметно, сообщает YOKI.RU.

В американском зоопарке обезьян привили вакциной от COVID-19

Обезьянам ввели по две дозы препарата, разработанного компанией Zoetis с учётом особенностей организма приматов.

У побережья Новой Зеландии обнаружили светящуюся акулу

Учёные идентифицировали её как чёрную акулу, или далатию.