Опасно ли падение метеорита на планету Земля

Астрономические объекты каждый год привлекают многих исследователей космического пространства. Эксперты проанализировали опасность падающих метеоритов и других небесных тел на Землю.

Ученые считают, что все небесные тела могут быть объяснены научно. Первый объект, привлекающий внимания астрономов уже много лет - астероид. Они представляют собой миниатюрные планеты с уникальными свойствами. Так, например, астероиды двигаются вокруг Солнца аналогично другим планетам, поскольку Солнце тоже звезда.

Каждая планета имеет свою удаленность от Солнца и других звезд. Вращение планет происходит с определенной скоростью. Земля также имеет зафиксированное время вращения вокруг оси.

Рядом с планетами располагаются естественные спутники, двигающиеся вокруг Земли, например, Луна.

Читайте также: Канадские специалисты обнаружили в чайных пакетиках частицы пластика

Метеоры и кометы движутся вокруг Солнечной системы. Их материи состоят из газов и считаются безжизненными объектами. При этом размер таких небесных тел может быть абсолютно любым.

Впервые подобные тела были обнаружены в 1800-ые годы итальянским астрономом Джузеппе Пиацци. Тогда было совершено открытие огромного, по словам исследователей, метеора Цереры. Сейчас же его признали карликовой планетой. Спустя сотни лет было обнаружено более 10 тысяч метеоритов и комет.

По определению, метеоры считаются частицами межпланетного материала. После соприкосновения с атмосферой Земли остаются лишь небольшие кусочки - метеориты.

Ученым удалось определить скорость падающих метеоритов. В среднем она составляет 30 тысяч километров в час после входа в земную атмосферу. Исследователи также отмечают, что ежегодно на Землю падает около 5-10 метеоритов.