РЖД займется раздельным сбором отходов и внедрит гибридные локомотивы

РЖД займется раздельным сбором отходов и внедрит гибридные локомотивы

РЖД займется раздельным сбором отходов и внедрит гибридные локомотивы

В ходе Петербургского международного экономического форума представители Федеральной пассажирской компании (дочерняя структура «РЖД») заключили соглашение с компанией «Российский экологический оператор» (активно продвигает реформы по обращению с ТБО в нашей стране). В меморандуме речь идет о создании проекта по раздельному сбору мусора в поездах.

Чем полезен этот проект

«Российский экологический оператор» проявляет заинтересованность в введении схемы раздельного сбора ТБО в России и приветствует реализацию проекта. Соглашение о сотрудничестве с РЖД станет основой для новых полезных экологических решений, а также станет образцом для подражания другим структурам, которые стремятся внедрить раздельный сбор отходов.

В Федеральной пассажирской компании заявили, что в современных поездах уже установлены особые емкости для раздельного сбора мусора. Здесь считают приоритетным направлением развитие современной системы переработки ТБО.

Новые экологичные локомотивы

Помимо раздельного сбора мусора, на Российской железной дороге ожидается еще одно событие.

Отметим, что раздельный сбор - не единственное нововведение, которое можно ожидать от РЖД. Также компания подписала соглашение с «Роснано» и «Трансмашхолдингом» о создании экологичных гибридных локомотивов, которые будут работать на гибридных приводах, основанных на базе литий-ионных аккумуляторных батарей. В соглашении указано, что после первого принятого локомотива в течение 6 лет РЖД получит еще 131 такую машину.

Взяв на вооружение современные мировые тенденции, «Трансмашхолдинг» готов приступить к выпуску инновационного подвижного состава, который существенно сократит выбросы в атмосферу, и уменьшит расход энергоресурсов. При этом его экономическая эффективность возрастет.

Гендиректор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа уверен, что новый маневровый локомотив с российским гибридным приводом на литий-ионных аккумуляторах будет пользоваться спросом на железной дороге.

Экологичная новинка экономически выгоднее

Анатолий Чубайс сообщил, что первый локомотив предполагается выпустить в конце 2019 года, а первую пилотную партию - в 2022 году. Примечательно, что экологичная новинка еще и экономически выгоднее, чем устаревшие дизельные локомотивы с выхлопами и громким лязгом. От этих негативных последствий часто страдают жители городов. Благодаря новому поезду эта проблема будет решена.

Чтобы выпустить новый локомотив на гибридной тяге, необходимо предпринять несколько шагов. Прежде всего, это разработка технического задания и его согласование с Российской железной дорогой. Во-вторых, выпустить по этому ТЗ опытный образец локомотива, который испытают на железнодорожной линии. Затем специалисты приступят к работе над пятью машинами опытной партии. Если они оправдают надежды, тогда изготовят сто локомотивов. Весь этот цикл рассчитан на четыре года.

Фото: visualrian.ru

112-летний японец назвал позитив главным источником своего долголетия

112-летний японец назвал позитив главным источником своего долголетия

Японец Титэцу Ватанабэ, который является самым старым человек в мире, раскрыл раскрыл секрет своего долголетия.

Из-за озонового загрязнения воздуха каждый год умирают 13 тыс. человек

Из-за озонового загрязнения воздуха каждый год умирают 13 тыс. человек

Экологи изучили состояние атмосферы в 400 самых крупных городах мира и доказали, что из-за озонового загрязнения воздуха каждый год умирают 13 тысяч человек.

Научные открытия, которые изменили мир до неузнаваемости

Научные открытия, которые изменили мир до неузнаваемости

Сейчас уже невозможно представить жизнь без антибиотиков или электричества. А когда-то эти открытия перевернули жизнь людей, изменив ее к лучшему. Мы вспомним самые значимые научные открытия.

Таинственная подземная жизнь

Таинственная подземная жизнь

Жизнь на Земле принимает самые разные обличия. Она стремится занять все места, где только возможно ее существование, в том числе и глубоко под поверхностью планеты.