Ядерную энергетику - в частные руки?

Правительство РФ определило перечень предприятий ядерной энергетики, планируемых к приватизации в 2007 году, сообщает пресс-служба кабинета министров. Соответствующее постановление подписал 25 августа премьер-министр Михаил Фрадков.

В перечень вошли Опытный завод "Атомспецконструкция" (г. Электросталь, Московская область), Московский завод полиметаллов (г. Москва), Атомэнергоремонт (г. Мытищи, Московская область), Исследовательский центр прикладной ядерной физики (г. Дубна, Московская область), Курсктурбоатомэнергоремонт (г. Курчатов, Курская область) и государственное унитарное предприятие Научно-технический центр "Радиационные инженерные, метрологические, экологические системы" (дочернее предприятие Научно-производственного объединения "Радиевый институт" им. В.Г. Хлопина, Санкт-Петербург), сообщают РОССИЙСКИЕ ОКРУГА со ссылкой на Минатом.Ру

Как сократить использование пластика в быту

Неизменные составляющие каждого дня современного человека - одноразовые пакеты для мусора и продуктов, одноразовая посуда, зубные щетки, пищевая пленка и множество других изделий из пластика. Все эти предметы делают нашу жизнь удобной, но при этом сильно загрязняют природу.

Климатологи рапортуют: экологических беженцев будет больше

Международная группа ученых провела исследование и выяснила: к 2100 году при сохранении нынешних темпов роста уровня воды более 187 миллионов человек будут вынуждены переселиться.

Обнаружены гравитационные волны, подтверждающие рябь Эйнштейна в пространстве-времени

Примерно 1,3 миллиарда лет назад, когда многоклеточная жизнь начала распространяться на Земле, пара черных дыр столкнулась и выпустила поток гравитационной энергии в космос.

Джон Дальтон: открытие атома

Еще древние греки предполагали, что каждая форма материи может быть разбита на более мелкие части. Они назвали ту самую маленькую частицу, которая больше не могла быть разбита на более мелкие части, атомом.