На танкодроме под Архангельском нашли стоянку древних людей

В Приморском районе недалеко от Архангельска на территории бывшего гарнизонного танкодрома историки нашли предметы быта древнего человека, которые относятся к эпохе после ледникового периода.
Археологические раскопки ведут студенты исторического факультета Поморского университета и сотрудники Архангельского краеведческого музея. Найденный первым кремневый наконечник от стрелы был изготовлен примерно в 6 тысячелетии до нашей эры.

По словам археологов, в основном встречаются маленькие отшепы, скребки и отходы производства кремния, ну а в целом, конечно, найти орудие труда - это большая удача.

Установлено, что в эпоху каменного века, когда сошел ледник - в этих местах было живописное озеро и люди пришли сюда в поисках добычи. Это самая древняя стоянка наших далеких предков из обнаруженных около Архангельска. За месяц работы здесь найдено уже более 20 орудий труда эпохи мезолита, сообщают “Вести-плюс”.

Раскопки будут завершены на этой неделе. А уже в середине июня студенты исторического факультета ПГУ и сотрудники Архангельского краеведческого музея планируют начать работу недалеко от поселка Самодед Плесецкого района. Есть информация, что там располагаются стоянки древних людей эпохи бронзы.

Человек - супер-организм, состоящий из огромного количества бактерий

Мы давно уже заучили фразу о том, что человеческое тело на 80% состоит из воды. Об этом на первом же уроке нам сообщали учителя биологии. Но сегодня исследования человека зашли так далеко, что учёные представляют человеческий организм как нечто, состоящее из невероятного количества как бактерий, так и вирусов.

Сущность межполушарной ассиметрии

Бедный мозг! Человеку мало иметь свой, так он еще в чужих копается. Хотя подчас это приводит к открытиям.

Карликовая планета Эрида: интересные факты

Возможно, об Эриде долго никто не узнал бы, если бы не астроном Майкл Браун, который заметил странную планету в 2005 году. Его открытие вызвало цепную реакцию, которая привела к обсуждению статуса Плутона как планеты.

Загадочная луна Европа

Европа - самая маленькая из галилеевых лун Юпитера и вторая по близости к этой планете. Это шестая по величине луна в Солнечной системе и известна она, прежде всего, благодаря тому, что под ее поверхностью имеется жидкий океан.