Осколки кометы зацепят Землю?

В западной прессе появились сообщения о том, что Земля - на грани космической катастрофы.

Французский астроном Эрик Жульен дал страшный прогноз - апокалипсис может наступить 25 мая в результате падения в Атлантический океан обломков умирающей кометы 73П Швассмана-Вахманна, которые способны вызвать 200-метровое цунами.

В результате могут пострадать многие города, а число жертв может достигнуть 58 миллионов человек. В зоне бедствия окажутся практически все города Восточного побережья США - Майами, Новый Орлеан, острова Карибского бассейна, бразильские метрополии и прибрежные города Венесуэлы. Волна также достанет Нью-Йорк и Вашингтон, хотя там ее величина будет метров пятьдесят.

В Африке под угрозой находится Дакар. Пострадают также прибрежные города Португалии и Испании - например, Гибралтар. Гигантская волна заденет и побережье Канады.

Имеется информация, что военные на Восточном побережье США готовят специальные укрытия. Согласно расчетам НАСА, в последний раз эта комета так близко приближалась к Земле в 1947 году. И хотя она пройдет на довольно большом расстоянии от нашей планеты, гарантии спасения от ее осколков не может дать никто.

Осколки кометы напоминают "падающие звезды", и астрономы заметят их в лучшем случае от трех суток до нескольких часов до падения. В зоне этого метеоритного дождя Земля будет находиться с 24 мая по 6 июня, сообщает Всероссийский Экологический Портал.

Как сократить использование пластика в быту

Неизменные составляющие каждого дня современного человека - одноразовые пакеты для мусора и продуктов, одноразовая посуда, зубные щетки, пищевая пленка и множество других изделий из пластика. Все эти предметы делают нашу жизнь удобной, но при этом сильно загрязняют природу.

Климатологи рапортуют: экологических беженцев будет больше

Международная группа ученых провела исследование и выяснила: к 2100 году при сохранении нынешних темпов роста уровня воды более 187 миллионов человек будут вынуждены переселиться.

Обнаружены гравитационные волны, подтверждающие рябь Эйнштейна в пространстве-времени

Примерно 1,3 миллиарда лет назад, когда многоклеточная жизнь начала распространяться на Земле, пара черных дыр столкнулась и выпустила поток гравитационной энергии в космос.

Джон Дальтон: открытие атома

Еще древние греки предполагали, что каждая форма материи может быть разбита на более мелкие части. Они назвали ту самую маленькую частицу, которая больше не могла быть разбита на более мелкие части, атомом.