Ученые выяснили причины гомосексуальности у птиц

Список пернатых, практикующих однополые браки, состоящий из всем известных пингвинов и чаек, пополнили зебровые амадины. Амадины склонны связывать себя длительными отношениями, образуя моногамные пары, в которых самец и самка оказывают друг другу всяческие знаки внимания, от взаимной чистки перьев до исполнения друг другу песен; считается, что серенады служат укреплению взаимной симпатии. Зоологи из США и Франции решили узнать побольше о том, какую роль в социальной жизни амадин играют вокальные упражнения. В какой-то момент учёные обнаружили, что самцы в однополых парах демонстрируют друг другу симпатию и привязанность с помощью тех же средств, что и раздельнополые пары.

Зебровым амадинам важно, чтобы рядом была не просто особь, с помощью которой можно оставить потомство, но кто-то по-настоящему близкий, кто-то, с кем можно поговорить (если такая метафора уместна в отношении птиц).
По этой же причине, скорее всего, однополые пары возможны и у других птиц. Более того, у чаек и альбатросов самки из таких союзов могут спариваться с «левыми» самцами, чтобы потом вырастить потомство в своём однополом «семействе». По-видимому, симпатия и взаимопонимание лучше способствуют родительской заботе, даже если оба родителя одного пола. Таким образом, биологическая целесообразность всё равно побеждает, хоть и таким замысловатым способом.

Между тем ученые определили, что пингвины-геи изменяют своим партнерам . Факт, что пингвины склоны к гомосексуальности, уже доказан учеными давно. И вот теперь, наблюдая за этими необычными животными в одном из зоопарков Европы, специалисты смогли установить, что из пяти пар пингвинов две оказались однополыми. Однако теперь, после проведения нескольких наблюдательных экспериментов, ученые заметили, что такие гомосексуальные пары склоны часто менять партнеров. Из всех пингвинов за которыми наблюдали специалисты, только две особи поддерживали постоянные отношения, хотя в конце концов и они тоже расстались и даже нашли себе самок.

Тем временем гомосексуальность в природе ставит вопрос - почему такое нерепродуктивное сексуальное поведение так часто встречается в животном мире? Оказывается, у разнообразных видов животных встречаются особи с врожденными гомосексуальными наклонностями. У орангутангов однополая связь, как правило, бывает более страстной, чем гетеро-. Удивительно, как явления, столь проблематичные в мире людей, являются естественными и приемлемыми в природе.

Массивный ледник Твайтс в Антарктиде может потерять весь свой 150-летний лед

Согласно исследованию, ледник Твайтс в Антарктиде может начать таяние и растерять весь свой лед, накопленный в течении 150 лет.

Париж и воздух – почему такая серьезная проблема?

Париж - красивый город, но у него ужасная проблема с загрязнением воздуха. Используя автомобиль, чтобы добраться до работы, каждый остро осознает суть проблемы - дизель. Переход на электромобили может спасти жизни и, безусловно, может помочь французской экономике, поскольку ущерб здоровью и финансовый ущерб от загрязнения воздуха обходится стране примерно в 100 миллиардов евро в год.

Открытие эффекта Доплера

Кристиан Доплер, уроженец Австрии, был учителем математики, он хотел полностью понять геометрию и математические концепции, которым он учил.

Мозг хранит временные записи перед созданием пожизненных воспоминаний

В недавней работе ученые выяснили, как мозг хранит временные молекулярные записи о переходных процессах.