Учёные открыли новую галактику

Финские ученые совместно с итальянскими коллегами открыли новую галактику. Галактика находится на расстоянии в 11 миллиардов световых лет от Земли, она располагается вокруг квазара и на сегодняшней день является самой далекой из обнаруженных галактик подобного типа, сообщил академик Яри Котилайнен, руководивший исследованием.

Галактику, по словам ученого, обнаружили во время наблюдений в Южной европейской обсерватории в чилийских Андах. Академик уверен, что исследования новой галактики помогут продвинуться в изучении эволюции черных дыр, а также похожих на звезды квазаров, остающихся одними из самых загадочных космических объектов из-за выделяемой ими огромной энергии, и получить новые данные о процессе возникновения галактик.

В Академии Финляндии отмечают важность открытия. Обнаружить галактику вокруг квазара довольно сложно: из-за очень яркой светимости самого квазара, излучение галактики практически незаметно, сообщает YOKI.RU.

Как остановить вымирание насекомых

Мы можем не любить насекомых, но если они исчезнут в течение столетия, как предсказывают некоторые ученые, это будет иметь тяжелые последствия для нас, людей. Не слишком ли поздно спасать пчел, жуков и бабочек?

Тайфун «Кроса» во Владивостоке пока не причинил вреда городу

Из оперативного штаба по ликвидации последствий непогоды, которая обрушилась на Владивосток, сообщили, что значительных разрушений и критических ситуаций в городе пока не было.

В мозге есть бактерии, и он может "сглазить"

Мозг человека настолько сложен, что до сих пор удивляет ученых. Что еще стало о нем известно в последнее время?

Точечное стирание памяти может стать реальностью

Проведя серию экспериментов с грызунами, учёные доказали, что точечное удаление и подавление неприятных воспоминаний вполне возможно. Эксперименты открывают новые перспективы в психотерапии и исследованиях мозга.