Учёные открыли новую галактику

Финские ученые совместно с итальянскими коллегами открыли новую галактику. Галактика находится на расстоянии в 11 миллиардов световых лет от Земли, она располагается вокруг квазара и на сегодняшней день является самой далекой из обнаруженных галактик подобного типа, сообщил академик Яри Котилайнен, руководивший исследованием.

Галактику, по словам ученого, обнаружили во время наблюдений в Южной европейской обсерватории в чилийских Андах. Академик уверен, что исследования новой галактики помогут продвинуться в изучении эволюции черных дыр, а также похожих на звезды квазаров, остающихся одними из самых загадочных космических объектов из-за выделяемой ими огромной энергии, и получить новые данные о процессе возникновения галактик.

В Академии Финляндии отмечают важность открытия. Обнаружить галактику вокруг квазара довольно сложно: из-за очень яркой светимости самого квазара, излучение галактики практически незаметно, сообщает YOKI.RU.

Загрязнение атмосферы Севера: серьезная проблема

Северные ландшафты сильнее всех подвержены антропогенному воздействию. Чтобы восстановить нарушенные земле природе потребуется огромное количество лет.

Пизония: растение-убийца

Приятные глазу растения с широкими, иногда окрашенными в белый или жёлтый оттенки листьями.

Экологически чистая мебель: миф или реальность?

Экологичность производства дошла и до наших домов.

Какую роль играют тропические леса и чем грозит планете обезлесение?

Тропические леса распространены во всем мире - в Западной и Центральной Африке, Южной и Центральной Америке, Индонезии, Юго-Восточной Азии и Австралии - на всех континентах, за исключением Антарктиды.

Тайна появления золота на Земле

Мы расскажем вам, откуда во Вселенной появилось золото. Эта история заставит вас изменить отношение к этому металлу. Ибо она по настоящему захватывающая.

Интересные факты о снегирях

Большинство из нас видело снегирей воочию и вскользь любовалось этой яркой птичкой -всполохом алого на фоне облепленных снегом ветвей. Снегирь является постоянным персонажем новогодних открыток, нередко появляется на страницах детских книг. Предлагаем узнать об этой птичке подробнее.

Как неандертальцы пережили ледниковый период

Вы никогда не задумывались, как неандертальцы пережили ледниковый период? Условия были очень суровые, да и местные животные не оставляли в покое. Ученые сейчас говорят о том, что выжить им помогла забота друг о друге. Особенно в плане оказания друг другу медицинской помощи.

Ученые США рассказали, что привело к эволюции человечества

Ученые из Америки выдвинули новую гипотезу, указав ранее неизвестные факторы, которые, по их мнению, и могли стать «спусковым механизмом» для развития эволюции человека.