Как дирижабли могут изменить отрасль грузовых перевозок

http://img.ecosever.ru/article/4/0/4/3404.jpeg

Как дирижабли могут изменить отрасль грузовых перевозок

Расцвет дирижаблей пришелся на начало XX века. Эти воздушные средства даже использовались во время Первой мировой войны, однако в последующие 10-тилетия были забыты, и всем казалось, что это навсегда. Однако есть все основания полагать, что в 2021 ситуация изменится.

Именно в это время должен впервые взлететь громадный дирижабль французской компании Flying Whales (перевод: "Летающие киты"). Хотя, стоит отметить, что произойдет это не над Парижем вблизи Эйфелевой башни, а в далеком китайском городе Цзинмэнь. Там французы совместно с китайской государственной CAIGA собираются возродить производство дирижаблей. Если их план увенчается успехом, то уже в 2022 году будет запущено серийное производство грузовых дирижаблей, по размеру вдвое превышающих самолет Boeing 747.

Эра дирижаблей закончилась в 1937 году сразу после падения одного из крупнейших аэростатов. Вместе с дирижаблем "Гинденбург" погибло 36 человек, а причина катастрофы — утечка водорода и последующее его стихийное воспламенение. Именно этот недостаток собираются исправить в новом проекте, используя современные экологически чистые технологии. Естественно, никто не говорит, что новые дирижабли станут заменой привычным самолетам гражданской авиации, однако в таких странах как Китай и Индия инфраструктура развита не слишком хорошо, а значит, что аэропорты имеются далеко не во всех городах. Именно поэтому дирижабли тут придутся кстати, для них необязательно строить гигантскую взлетно-посадочную полосу.

Сама идея проекта зародилась еще в 2012 году, когда власти Франции обнаружили одну удивительную проблему. Дело в том, что эта страна имеет достаточно обширные запасы леса, однако не может ни поставлять их на экспорт, ни пускать в собственное производство. А все это из-за того, что для этого обязательно необходима прокладка современных автомагистралей и строительство аэропортов для последующей транспортировки. Тогда власти обратились за помощью к бизнесу, решение нашла уже упомянутая Flying Whales. Компания представила проект аэростата с жесткой конструкцией и грузоподъемностью 60 тонн. Тогда к делу и подключились китайские инвесторы, приобретя 25% французской компании.

Не отстают от европейцев и американцы, там к 2021-му году должны быть готовы 12 аппаратов авиастроительной компании Lockheed Martin, они будут использоваться для авиасообщения с нефтяными компаниями Арктики. Строительство дирижаблей оказалось значительно выгоднее, чем прокладка и ежегодный ремонт дорог в условиях вечной мерзлоты.

Китай же планирует использовать дирижабли в рамках своей государственной программы "Один пояс — один путь". Она ориентирована на страны Африки и Средней Азии, в которых в большинстве городов также нет аэропортов или крупных автомагистралей.

Фото: cfts.org.ua

Еще по теме:

Новая жизнь дирижаблей: шпионы и летающие отели

Ой: скоро россияне начнут летать на дирижаблях

Арктику будем штурмовать на дирижаблях

Дирижабли вернутся в вооруженные силы?

Эра дирижаблей скоро вернется

Image

На Волге массово гибнет рыба

На Волге, недалеко от казанского поселка Займище, погибло огромное количество рыбы, рассказывает Poplawok.ru.

Image

Психотерапевт о биофилии. Уроки дикой природы

Психотерапевт и философ Эрих Фромм (1900-1980) назвал стремление к природе биофилией. Это любовь людей к природе, к жизни. Этот термин исходит от греческого и буквально означает "любовь к жизни или живым системам".

Image

Великие открытия, совершенные во сне

Во время сна наш мозг продолжает работать и неосознанно нами решать проблемы, вставшие перед нами в течение дня. Выражение «утро вечера мудренее» обретает при этом новый смысл. Многие значительные открытия были сделаны учеными во время сна.

Image

Четвероногие друзья человека не разделяют нашего страха перед змеями

Наши любимые питомцы — собаки — просто не боятся змей. Новейшие доказательства получены из исследования, в котором было обнаружено, что собаки чувствуют разницу между ядовитой гремучей змеей и безвредным удавом, но они считают запах интересным, а не пугающим. А это означает, что они с большей вероятностью будут преследовать змею, подвергая себя риску опасного укуса.