Благодаря разнообразным мифам и легендам, многие ассоциируют вампиров с летучими мышами. Но в действительности существуют некоторые виды животных-вампиров. Такое название они получили в результате определенного поведения или особенностей внешнего вида. Так какие животные вампиры известны науке?

Крабы вампиры

Два вида крабов-вампиров названы в честь их окраски - темные тела, фиолетовые или красные когти и поразительно желтые глаза. В основном, классическая цветовая схема мультипликационного вампира.

Что выделяет эти виды, так это то, что они были популярны в торговле домашними животными задолго до того, как они были описаны наукой. Фактически, исследователи, изучающие виды, не знали наверняка, откуда они родом, поскольку дилеры утверждали, что они были привезены из разных мест в Индонезии.

В результате проведенных исследований было выявлено, что эти виды крабов происходят из центральной Явы. Теперь, когда загадка их естественной среды обитания разгадана, исследователи осознают, что виды потенциально могут подвергаться чрезмерному сбору и утрате здоровой среды обитания.

Крабы тоже чувствуют боль

Подводные йети устраивают огороды

Дракула гольян

Животные-вампиры, которые не обязательно являются кровососами: крабы, рыбы, моль. 2768.jpeg
Фото: ianimal.ru

Danionella dracula - крошечная рыба не совсем ужасного вида. Тем не менее, когда вы действительно внимательно посмотрите на структуру ее челюсти, вы поймете, почему она называется Дракула гольян. Этот вид - крошечная 1,7-сантиметровая рыба, которая эволюционировала и отказалась от зубов около 50 миллионов лет назад. Но затем, около 30 миллионов лет назад, зубы решили развиваться, и костные «клыки» стали частью структуры челюсти. Только самцы имеют подобную структуру зубов.

Вампир тетра

Животные-вампиры, которые не обязательно являются кровососами: крабы, рыбы, моль. 2769.png
Фото: otlibrary.com

Вампир тетра также известна как саблезубая тетра или саблезубая барракуда, и находится она в Венесуэле. Рыба наверняка привлечет ваше внимание, так как она может вырасти до 15 дюймов в длину, с клыками, которые вы обязательно заметите. По-видимому, она использует их для пережевывания рыбы, прежде чем проглотить ее.

Моль-вампир

Животные-вампиры, которые не обязательно являются кровососами: крабы, рыбы, моль. 2770.jpeg
Фото: krasfun.ru

Если вы думали, что вам нужно беспокоиться только о комарах, когда речь заходит о кровососущих насекомых, вам придется иметь дело с другим крылатым вампиром. Оказывается, есть вид моли, который не против высосать кровь у млекопитающих.

Calyptra thalictri - вид моли, широко распространен в центральной и южной Европе, и известно, что он питается только фруктами. Но исследователи обнаружили русскую популяцию, которая использует свои заостренные языки, чтобы просверлить кожу млекопитающих (даже буйволов), чтобы высасывать кровь.

Когда исследователи проводили исследования, и в качестве источника пищи была только человеческая кровь, самцы с радостью выскочили на перекус. Исследователи полагают, что мужские особи питаются кровью, чтобы обеспечить во время спаривания самок солью, которая затем обеспечивает лучшее питание для личинок. Считается, что эти особи моли могут находиться на «эволюционной траектории» вдали от фруктовой диеты остальных видов.

Несмотря на довольно жуткую способность пить человеческую кровь, укус вызывает не что иное, как красное пятно, которое может побаливать в течение нескольких часов.

Фото:reptiles4all/Shutterstock

Животные-вампиры, которые не обязательно являются кровососами: белки и муравьи

Ученые обнаружили рыбу-невидимку

Под Оренбургом завелось загадочное животное-вампир

Изменение климата является причиной гибели амфибий и рептилий

Амфибии — лягушки, жабы и саламандры — особенно восприимчивы к изменениям окружающей среды из-за их пристрастия к воде и их пористой впитывающей кожи. Обычно они первыми ощущают влияние изменений окружающей среды.

Загрязнение воздуха изношенными шинами – все так серьезно?

Загрязнение от износа тормозов и шин может затмить все другие источники загрязнения, связанными с транспортом.

Интересные факты о планете Нептун

Нептун — темная и холодная планета. Он входит в число восьми планет Солнечной системы. Нептун имеет некоторые особенности и характеристики, которые отличают его от других планет.

Таинственные открытия, сделанные в космосе

Человечество, вероятнее всего, так и исчезнет, успев познать лишь незначительную часть всех таящихся в космосе чудес. Даже в наши дни мы наблюдаем во вселенной много того, что современная наука объяснить не в состоянии. Некоторые считают эти явления признаком наличия инопланетных цивилизаций.