Какие чудеса могут быть во Вселенной

Какие чудеса могут быть во Вселенной

Человечество делает только первые шаги в космосе. И нам остается догадываться о том, какие невероятные явления и объекты таит в себе Вселенная. Некоторые из них ставят под сомнение наши представления о пространстве, времени и законах физики. Говоря о возможных небесных телах, которые могут существовать, ученые говорят, что кажущиеся невероятными объекты могут находиться не так уж и далеко от нас, даже в нашей кажущейся достаточно обследованной Солнечной системе.

Планеты-пончики

Ученые верят, что где-то во Вселенной могут быть планеты, по форме напоминающие пончики, хотя доказательств этому пока нет. Такие объекты назвали планетами-тороидами. Тороид - это принятое в математике название объекта, имеющего вид пончика. Планеты обычно имеют форму сферы, поскольку гравитация притягивает массу к центру. Но они могут стать тороидами, если будет иметься другая сила, исходящая со стороны или даже из собственного центра планеты. Если допустить их существование, то планеты-тороиды должны быть занятным местом. Они должны вращаться очень быстро, на экваторе гравитация должна быть очень слабой, а на полюсах - очень сильной.

Ученые предположили существование нового типа планетных объектов

Комета без хвоста

Обязательный признак кометы - эффектный длинный хвост. Но если допустить наличие дефекта «бесхвостости»? Ученые уже нашли нечто, что является или бесхвостой кометой, или астероидом, или являет собой нечто среднее между ними. Космический объект (который получил название комета Мэнкс) предпочитают называть именно кометой, хотя состоит он из камня, но с ледяным покрытием. Как известно, астероиды - это каменные глыбы, а кометы имеют ледяные «тела». Комета Мэнкс официально не может быть ни кометой, поскольку в ней есть камень, ни астероидом, так как в ней есть лед. И у нее нет хвоста, потому что он возникает, когда Солнце сжигает лед кометы, а у Мэнкс льда для этого недостаточно. Одни ученые уверены, что эта комета родом из облака Оорта, где блуждает огромное количество комет. Другие же уверены, что это астероид, который в далеком прошлом пребывал на границах Солнечной системы. Все это может привести к тому, что Мэнкс все же признают либо первым астероидом с ледяным дополнением, либо первой каменной кометой.

Открыта гигантская, но бесхвостая комета

Астрономы открыли гигантскую, но далёкую комету без хвоста

Белые дыры

О черных дырах слышали почти все, ведь это излюбленная тема в научной фантастике. Но ученые предполагают, что не стоит отрицать и наличия белых дыр, которые являются противоположностью черным. Если черная дыра затягивает все, то белая - не пропускает сквозь себя. Притягивать объекты к себе белая дыра может, но попасть внутрь дыры у тех не получится. Более того, все, что приближается к ней, уничтожается ее чудовищной энергией. Если объект даже и выдержит это воздействие, то он будет постепенно терять скорость, приближаясь к центру белой дыры, а затем замедлится навечно. Несмотря на то, что белые дыры еще только предстоит обнаружить, в их существовании уверены некоторые ученые. Общая теория относительности допускает такой вариант. Есть и гипотеза, что белые дыры - это выходы из черных дыр. Черная дыра что-то втягивает, а белая выталкивает это из себя. Другие специалисты полагают, что белые дыры могут формироваться при гибели черных дыр.

Фото: burgasnews.com

Шесть самых загадочных объектов Вселенной

Чудеса космоса: кратер Утопия Планития и самая высокая гора Солнечной системы

Чудеса космоса: в Галактике могут существовать алмазные планеты

Астрономы нашли в космосе белые дыры

Ученые нашли способ прокормить человечество

По мнению ученых из разных стран, независимо друг от друга разрабатывающих программу преодоления вероятного продовольственного кризиса, хорошей альтернативой привычным нам сегодня натуральным продуктам могут стать некоторые виды насекомых и паукообразных.

Влияние экологической обстановки на человека

Невозможно переоценить влияние современного экологического состояния природы на человека и его здоровье, ведь окружающая среда - место нашего непосредственного обитания.

900 миллионов гектаров под посадку лесов обнаружили экологи

Ученые всего мира продолжают активно искать способ остановить начавшееся глобальное потепление. Варианты предлагаются разные...

В небе над Швецией на огромной скорости пролетел НЛО

Неопознанный летающий объект с огромной скоростью пролетел в небе над городом Halmstad в Швеции.