Наука и жизнь

Опять незнайки на Луне - портал в другие измерения

Конспирологи убеждены, что наконец-то обнаружили на поверхности Луны портал в другие измерения. Он в прямом и переносном смысле на поверхности!

Удивительное - рядом на Луне. Куда смотрела мировая астрономия?

Остается только удивляться, куда до сих пор смотрели все мировые космические центры, обсерватории и многочисленные астрономы-любители.

Сторонники теории заговора, считающие, что все правительственные ведомства в любой стране мира находятся в страшном заговоре против всего человечества. Прежде всего, они - против свободы информации и просвещения населения.

А их главная задача, соответственно, скрывать самую важную для всех людей информацию - тайные знания.

Конечно, они и сами далеко не всё знают или не рассказывают, или рассказывают далеко не всё, или передёргивают, или врут напрямую (и т.д., т.п.), если располагают тревожной для общественности информацией.

Опять про лунные пейзажи

Но наконец-то этот пробел в очередном месте нашего образования и просвещения ликвидирован все знающими конспирологами-антизаговорищиками - специалистами по космосу, НЛО и прочим смежным наукам,

Они громкогласно огласили невероятную, но на их взгляд вполне обоснованную теорию, касающуюся находки на поверхности Луны.

Речь - об образовании, которое, по мнению некоторых независимых исследователей, несомненно является порталом в иные измерения.

Для изучения ими были взяты фотоснимки, опубликованные NASA в интернете в свободном доступе. Причем, довольно давно. Сами же снимки сделаны вообще на заре освоения космоса - почти полвека назад.

Кадры эти запечатлели разные моменты шестой высадки американских астронавтов на поверхность естественного спутника Земли, которая осуществилась в декабре 1972 года.

Эта миссия стала действительно исторической, поскольку осталась в истории последним полётом человека на Луну.

В общем-то даже странно, что конспирологи доверяют данным кадрам. Ведь по их практически единодушному мнению (к которому, кстати, в последнее время присоединяется всё больше серьезных ученых) вся лунная эпопея - блеф и фейк.

Но вернёмся к видео и снимкам. Может быть действительно, часть из них (хотя бы лунные пейзажи) настоящие.

Черная дыра с синим ободком - звездные врата?

Специалисты эти обнаружили на них странный объект, по виду похожий на черную дыру с синим кольцом вокруг.

Предположительно, кадры запечатлели некое устройство, которое помогает в мгновение ока перемещаться в пространстве необъятного космоса.

Видео, рассказывающее об аномалии на лунной поверхности, появилось на хостинге YouTube и вызвало большой интерес у пользователей.

Было оставлено множество комментариев, в которых люди высказывали свою точку зрения.

Многие отмечают, что данный объект определённо похож на портал в другие измерения, но является ли он им - большой вопрос.

Впрочем, скептически настроенных интернет-пользователей оказалось тоже очень много.

По их мнению, предоставленный материал является самым обычным фейком, вброшенным для разжигания очередной сенсационной новости.

Другие же полагают, что запечатлённый черно-синий объект - дефект плёнки.

Фото: Мир космоса