Наука и жизнь

В Италии обнаружили второе распятие

Итальянским археологам удалось найти доказательства того, что их далекие предки, жившие в Древнем Риме, были чрезвычайно жестоки и проводили мучительные казни.

Возраст находки, обнаруженной археологами в окрестностях Венеции, по предварительным данным составляет около двух тысяч лет. Исследователей, которые изучали местность перед тем как на ней будет начата установка коммуникационной трубы, заинтересовала выявленная при раскопках могила, которая очень отличалась от захоронений жителей Италии, погребенных десятки веков назад.

В частности, она была слишком скромна и в ней не было традиционных для того периода времени сопутствующих загробной жизни «приспособлений», которые клали родные, отправляя человека в последний путь. Причем эта традиция распространялась на все сословия: и бедные и богатые римляне были обязаны достойно похоронить человека. Богатые клали в могилу даже украшения, а если семья не могла себе позволить пышных похорон, то умерший «довольствовался» зерном или продуктами, которые были в доме.

Ученые сделали выводы, что, скорее всего, покойника не хоронили, а уже мертвого человека, погибшего мучительной смертью, просто-напросто закопали в яме.

В могиле находились останки мужчины, который бал казнен путем распятия - такое заявление сделали ученые после ряда экспертиз. Об этом свидетельствует отверстие в ноге у умершего, которое, как предположили эксперты, появилось из-за того, что в его пятку забили громадный гвоздь. На момент его смерти рана была дольно свежей и не успела затянуться.

Кроме того, характер выходного отверстия полученного повреждения, изученный специалистами, говорит о том, что ужасное ранение в ногу, было, скорее всего, нанесено со стороны плоской поверхности, которой, предположительно и послужил крест.

Что касается рук, то специфических отверстий на них не обнаружено. Однако, ученые отметили, что, возможно, палач не стал их прибивать, а просто привязал к кресту.

По словам исследователей, скорее всего, несчастный относился к рабам, дезертирам или был иностранцем в Италии. Именно этих людей, как наиболее презираемых тогда, и умертвляли столь жестокой и мучительной казнью.

Первая находка, подтверждающая практику такого рода казней в Италии, была обнаружена в Иерусалиме, в середине 20 века.

Читайте еще: Геологи отвечают: Христа распяли в пятницу

7 чудотворных крестов России

Самые загадочные археологические находки

Мистические археологические открытия

Сибирские артефакты - ученые в шоке и молчании

Современные загрязнители воды

В прошлом загрязнение рек в развивающихся странах происходило в основном от сбрасывания необработанных сточных вод.

В глобальном потеплении обвинили гражданскую авиацию

Ученые, климатологи и экологи продолжают изучать причины глобального потепления, которое окутало весь мир и грозит всевозможными катастрофами, а также поиски путей, чтобы избежать ее.

Климатологи: потепление на земле стало агрессивным

Температура на Земле продолжает увеличиваться с каждым годом. Такого зноя планета не знала последние 120 тысяч лет и период, начавшийся с 2015 года, может быть ознаменован как начало эпохи жары.

На Землю обрушился сильнейший геомагнитный шторм

Земля оказалась в плену мощнейшей геомагнитной бури, которую специалисты оценивают как относящуюся к классу G3 и считающуюся довольно опасной.

Почему киты такие большие

Средние размеры млекопитающих, населяющих океаны, гораздо больше, чем жителей суши.

Почему нам снятся сны

Вы когда-нибудь задумывались после очередного кошмара или психоделического сюжета сна, откуда берутся ваши сновидения и от чего они зависят? Четкого ответа на эти вопросы нет до сих пор, существуют лишь гипотезы ученых и экспертов в области психологии и психотерапии. С некоторыми из этих теорий можно ознакомится в этой статье.

Существует ли параллельная Вселенная

Ученые, предполагают, что смогли обнаружить наличие другой Вселенной, находящейся невдалеке от нашей. Этот вывод они сделали, поскольку заметили излучение, которое могло попасть к нам оттуда при возникновении обеих вселенных вскоре после Большого взрыва.

Десять показателей высокого интеллекта

В ходе многочисленных исследований, учёные выявили десять признаков, которые объединяют обладателей высокого интеллекта. Эти данные были выведены специалистами со всего мира и обнародованы десять из них.