В Италии обнаружили второе распятие

В Италии обнаружили второе распятие

Итальянским археологам удалось найти доказательства того, что их далекие предки, жившие в Древнем Риме, были чрезвычайно жестоки и проводили мучительные казни.

Возраст находки, обнаруженной археологами в окрестностях Венеции, по предварительным данным составляет около двух тысяч лет. Исследователей, которые изучали местность перед тем как на ней будет начата установка коммуникационной трубы, заинтересовала выявленная при раскопках могила, которая очень отличалась от захоронений жителей Италии, погребенных десятки веков назад.

В частности, она была слишком скромна и в ней не было традиционных для того периода времени сопутствующих загробной жизни «приспособлений», которые клали родные, отправляя человека в последний путь. Причем эта традиция распространялась на все сословия: и бедные и богатые римляне были обязаны достойно похоронить человека. Богатые клали в могилу даже украшения, а если семья не могла себе позволить пышных похорон, то умерший «довольствовался» зерном или продуктами, которые были в доме.

Ученые сделали выводы, что, скорее всего, покойника не хоронили, а уже мертвого человека, погибшего мучительной смертью, просто-напросто закопали в яме.

В могиле находились останки мужчины, который бал казнен путем распятия - такое заявление сделали ученые после ряда экспертиз. Об этом свидетельствует отверстие в ноге у умершего, которое, как предположили эксперты, появилось из-за того, что в его пятку забили громадный гвоздь. На момент его смерти рана была дольно свежей и не успела затянуться.

Кроме того, характер выходного отверстия полученного повреждения, изученный специалистами, говорит о том, что ужасное ранение в ногу, было, скорее всего, нанесено со стороны плоской поверхности, которой, предположительно и послужил крест.

Что касается рук, то специфических отверстий на них не обнаружено. Однако, ученые отметили, что, возможно, палач не стал их прибивать, а просто привязал к кресту.

По словам исследователей, скорее всего, несчастный относился к рабам, дезертирам или был иностранцем в Италии. Именно этих людей, как наиболее презираемых тогда, и умертвляли столь жестокой и мучительной казнью.

Первая находка, подтверждающая практику такого рода казней в Италии, была обнаружена в Иерусалиме, в середине 20 века.

Читайте еще: Геологи отвечают: Христа распяли в пятницу

7 чудотворных крестов России

Самые загадочные археологические находки

Мистические археологические открытия

Сибирские артефакты - ученые в шоке и молчании

Oxygene - шины с мхом для очистки воздуха

В 2018 году компанией Goodyear были представлены шины Oxygene. Первое, что бросается в глаза при взгляде на них - наличие мха. И это не модный ультра-реалистичный рисунок, а самый настоящий живой мох, растущий внутри шины.

Человек - суперорганизм из огромного количества бактерий

Мы давно уже заучили фразу о том, что человеческое тело на 80% состоит из воды. Об этом на первом же уроке нам сообщали учителя биологии. Но сегодня исследования человека зашли так далеко, что учёные представляют человеческий организм как нечто, состоящее из невероятного количества как бактерий, так и вирусов.

Электричество на Мальдивах вырабатывают плавучие солнечные батареи

Была разработана система SolarSea: на поверхность воды устанавливается алюминиевая платформа, а уже на неё монтируют солнечные панели.

Как мы можем использовать необыкновенные способности животных

Ученые мировой службы BBC ответили на интересующий многих вопрос, касающийся чувств, которыми обладают только животные.