Три космических открытия, которые поставили ученых в тупик

Ученые постоянно исследуют космос и делают новые открытия. Но часто вместе с открытиями появляются новые загадки.

Далекий "монстр"

Планету HD 106906b исследователи не оставляют без внимания. Этот "монстр" просто огромен: он в 11 раз больше Юпитера. Его обширная орбита вызывает сомнение относительно всех научных знаний о появлении планет.

Расстояние от небесного тела до родительской звезды - 650 а. е. И в это невозможно поверить, ведь расстояние от нашей планеты до Солнца - 1 а. е.

Нептун, самая далекая планета нашей Солнечной системы, вращается вокруг Солнца на расстоянии в 30 а. е. Это, несомненно, далеко, однако HD находится на гораздо большей удаленности. Ученые пытаются как-то объяснить ее существование при огромной массе и длинной орбите.

Силы, создающие планеты, просто не действуют на таких огромных территориях. Ученые размышляют над предположением создания этой планеты при коллапсе кольца обломков. Правда, в противовес с таким мнением идет размер HD. Кроме того, и первичные диски по созданию планет просто не могут иметь материала в таком количестве, чтобы выпустить эту громадину.

Галактики, которым 13 миллиардов лет

Изначальная молодая Вселенная была не готова для формирования нейтронов. Она представляла собой взболтанный однотонный мусс с протонами и электронами.

Но спустя полмиллиарда лет Вселенная достаточно охладилась для формирования незабываемого пейзажа со звездами и галактиками. А недавно ученые выявили 7 наиболее юных галактик во всей Вселенной. Они видны на расстоянии в 13 миллиардов световых лет и скорее походят на яркие, но едва уловимые световые точки.

Их увидели не сразу, для этого телескоп был сосредоточен на одном месте в течение четырех суток. Они появились спустя 700 миллионов лет после Большого взрыва. Эти галактики наиболее ранние изо всех вещей во Вселенной, которые ученым удалось когда-либо видеть.

На них интенсивно бурлит водород, в них отсутствуют тяжелые элементы. А появились они по непонятным причинам, причем внезапно.

Волшебный остров Титана

Титан, самая большая луна Сатурна, может занять место самой интригующей планеты нашей системы. Эту планету можно сравнить с молодой Землей, со своими атмосферой, геологической активностью и жидкими телами.

В 2013 году космическим аппаратом была обнаружена новая часть земли, которая непонятно как возникла из второго по величине моря планеты. Правда, после этого он вдруг будто растворился в море, температура которого 200 градусов. Но вскоре его можно было наблюдать вновь, причем на этот раз масса земли была еще больше. Ученые пока не находят объяснение такому явлению.

Порой исследователи сталкиваются с открытиями, противоречащими тем, что были сделаны ранее. Чтобы прийти к общему знаменателю, предстоит еще многое выяснить.

Фото: newsfrol.ru