Внеземной Разум: тайна, которая может быть разгадана

Внеземной Разум - это гипотетическая внеземная жизнь, способная мыслить, совершать целеустремленную деятельность. Работа в новой сфере Астробиологии предоставила некоторые доказательства того, что эволюция других разумных видов в Галактике Млечный Путь не является абсолютно невероятной. В частности, было обнаружено более 3000 внесолнечных планет, и подземные воды, вероятно, присутствуют на Марсе и в некоторых из лун внешней Cолнечной системы.

Эти усилия предполагают, что может быть много миров, в которых может возникнуть жизнь, а иногда и разумная жизнь. Поиски радиосигналов или оптических вспышек от другой звезды системы, которые указывали бы на присутствие внеземного разума, до сих пор оказались бесплодными, но обнаружение таких сигналов имело бы огромное научное и культурное влияние.

Аргументы в пользу Внеземного Разума

Аргумент в пользу существования Внеземного Разума основан на так называемом принципе посредственности. Этот принцип широко распространен среди астрономов со времен Николая Коперника. Этот принцип утверждает, что свойства и эволюция Солнечной системы не являются чем-то необычным в любом важном смысле. Следовательно, процессы на Земле, которые привели к жизни и, в конечном итоге, к мыслящим существам, могли происходить по всему космосу.

Наиболее важные допущения в этом аргументе заключаются в том, что планеты, способные порождать жизнь, являются обычным явлением. Работа естественного отбора на планетах с жизнью, по крайней мере, иногда будет производить разумные виды. На сегодняшний день только первое из этих предположений было доказано. Однако астрономы обнаружили несколько небольших каменистых планет, которые, как и Земля, находятся на правильном расстоянии от своих звезд, чтобы их атмосферы и океаны могли поддерживать жизнь.