Дроны - экологичная почта будущего

Дроны - экологичная почта будущего

Дроны - экологичная почта будущего

Многие компании стремятся к тому, чтобы ваши товары были доставлены как можно быстрее. Но доставка, особенно быстрая, происходит за счет экологических издержек. Предыдущие исследования показали, что перемещение товаров на обычных самолетах в четыре раза более углеродоемкое, чем на грузовиках. А перемещение на грузовиках, в свою очередь, в 10 раз более углеродоемкое, чем по железной дороге. Поскольку многие компании, в том числе Amazon, Boeing и Flirtey, работают над внедрением беспилотников для ускорения процесса доставки, важно учитывать потенциальный экологический след от беспилотных летательных аппаратов.

Группа исследователей опубликовала исследование Nature Communications, в котором рассматриваются вопросы использования энергии и выбросов парниковых газов при доставке с помощью беспилотников. Используя моделирование, они обнаружили, что использование беспилотников по сравнению с грузовиками в некоторых случаях может иметь экологические преимущества.

Джошуа Столарофф обнаружил, что беспилотники будут потреблять меньше энергии на одну упаковку на километр, чем грузовики с дизельным двигателем. К сожалению, дроны в настоящее время могут летать лишь на короткие расстояния из-за ограничений срока службы батареи. Поскольку они не могут путешествовать очень далеко, это означает, что потребуется больше складов. Конечно, добавление складов увеличит потребление энергии и выброс парниковых газов.

Тем не менее, результаты показывают, что небольшие беспилотники, доставляющие посылки весом менее 500 грамм, уменьшат выбросы парниковых газов и спрос на энергию, чем доставка грузовиками.

Чтобы создать свою модель, исследователи измерили энергопотребление и производительность двух беспилотников: 3D Robotics 'Iris, небольшой квадрокоптер, который может перевозить товары весом не более 500 грамм, и Turbo Ace Infinity 9, большой октокоптер, который может перевезти груз весом 8 кг.

"Хотя доставка посылок на базе беспилотных летательных аппаратов сталкивается со многими технологическими проблемами, проблемами безопасности, регулятивными проблемами и системными неопределенностями, в этой первоначальной оценке мы находим значительную перспективу в использовании беспилотников для сокращения потребления энергии и выбросов парниковых газов в транспортном секторе по сравнению с традиционными способами", написали авторы.

Чтобы беспилотники приносили пользу для окружающей среды, авторы призывают регулирующие органы и фирмы минимизировать количество дополнительных складов и ограничивать размер используемых беспилотников.

Фото: evworld.com

112-летний японец назвал позитив главным источником своего долголетия

112-летний японец назвал позитив главным источником своего долголетия

Японец Титэцу Ватанабэ, который является самым старым человек в мире, раскрыл раскрыл секрет своего долголетия.

Из-за озонового загрязнения воздуха каждый год умирают 13 тыс. человек

Из-за озонового загрязнения воздуха каждый год умирают 13 тыс. человек

Экологи изучили состояние атмосферы в 400 самых крупных городах мира и доказали, что из-за озонового загрязнения воздуха каждый год умирают 13 тысяч человек.

В Московскую область после зимовки вернулись аисты

В Московскую область после зимовки вернулись аисты

Обычно аисты прилетают в Подмосковье ближе к концу апреля, в этом году желанные гости пожаловали чуть раньше. Специалисты связывают это с потеплением климата.

Почему зимой грозы не бывает

Почему зимой грозы не бывает

Замечали, что зимой не бывает гроз? Вернее, бывают, но это крайне редкое явление. Например, впервые я столкнулся с зимней грозой, когда мне было 30 лет. До этого, я был уверен, что зимних гроз быть не может.