В Мичигане найден метеорит, 30 лет подпиравший дверь дома

Мона Сибеску - исследователь в Центральном университете Мичигана. Ей, авторитетному профессору геологии, люди часто приносят различные камни и булыжники, чтобы проверить их принадлежность к космосу. Сибеску даже опубликовала на эту тему пост на сайте университета. По ее словам, вот уже 18 лет люди приносят ей необычные камни в надежде распознать в них метеориты. Однако за все 18 лет ученый так и не встретила среди них настоящее космическое сокровище.

Какого же было изумление профессора, когда ей принесли черный диковинный камень странной формы. Им владел один мужчина более 30 лет.

Камень оказался метеоритом - в его составе 88,5% железа и 11,5% никеля. Находка была уникальной: ее вес составлял 10 кг, а по размеру он стал 6 из всех метеоритов, обнаруженных в Мичигане. Сейчас цена артефакта находится в районе 100 тысяч долларов.

По словам ученого, метеорит является самым ценным из всех, с которыми она когда-либо работала: как по цене, так и по его исследовательской ценности.

Кроме Сибеску метеорит проанализировали профессоры Смитсоновского института (Вашингтон), они полностью согласились с уже сделанными выводами ученого.

О коcмическом камне и его хозяине

Хозяин метеорита стал обладателем этого сокровища в 1988 году, когда купил ферму в Эдморе. Сам камень прилетел на планету в 30-х.

Когда мужчина выбирал новый дом, он заметил огромный черный камень, подпиравший дверь, и поинтересовался у хозяина фермы, что это? Владелец фермы рассказал, что это метеорит, который продается вместе с домом. Камень нашел хозяин, еще будучи ребенком, вместе со своим отцом. Когда он упал на землю, от него образовался кратер. Тогда хозяин фермы с отцом откопали его и оставили себе.

Мужчины выкупил ферму и метеорит вместе с ней. 30 лет камень верно подпирал дверь его дома.

Однажды владелец булыжника прочитал статью о жителях Мичигана, которые по всему городу ищут метеориты. Счастливчики, обладавшие кладом, продавали их за огромные деньги.

Тогда мужчина задумался о том, что его большой камень может стоить целое состояние и решил отнести его на проверку ученому, а затем продать.

О судьбе метеорита

Сейчас камень продается. Он даже получил собственное имя - метеорит Эдмор.

Геолог Мона Сибеску рассказала, что обычно космические булыжники покупают музеи или коллекционеры. Пока метеорит хотят приобрести Смитсоновский институт и музей минерологии в Мэне. Владелец метеорита планирует отдать 10% прибыли университету Мичигана.

Фото: gamek.vn

Японские биологи объяснили любовь кошек к кошачьей мяте

В ходе исследования учёным удалось выяснить, что кошачья мята содержит вещество, отпугивающее комаров.

Палеонтологи обнаружили в янтаре древнейшего светлячка

В куске янтаря из северной Мьянмы палеонтологам удалось обнаружить древнего предка современных светлячков.