Найдена планета, похожая на Землю

Однако, к сожалению, жить новоявленной планете, по астрономическим меркам, осталось совсем не долго. Беда в том, что она кружит рядом с умирающей звездой, сообщает «Наука и жизнь».

Звезда эта уже названа «красным гигантом», и расположена она примерно на расстоянии в 300 световых лет от нас. Размеры «гиганта» где-то в 10 раз превышают размеры Солнца, а масса больше солнечной в 2 раза.

Если учесть размеры новой планеты, то её вполне можно сравнить с Юпитером – гигантом Солнечной системы.

На данный момент специалистам известно всего десять звезд-«красных гигантов» (находящихся на поздних стадиях эволюции, т.е. «состарившихся»), обладающих планетами.

Возможно, что через 5 млрд. лет само Солнце превратится в «красного гиганта» и при взрыве уничтожит Землю.

Если верить астрономам, то уже через 2 млрд. лет условия на нашей планете будут невыносимые для жизни.

Промышленная экология. Что она значит для человечества?

Человек активно подстраивает действительность под себя, тем самым нанося непоправимый вред окружающей среде. В регулировании отношений природы и человека на первый план выходят цели и практические задачи такой науки как экология.

Экотуризм: что это и для чего нужно

Многие сейчас пытаются жить так, чтобы как можно меньше навредить окружающей среде.

Google рассказал, каких гаджетов нам не ждать к концу 2018 года

В течение года появляется много слухов о выходе тех или иных гаджетов, обновлений или устройств. Google спешит всех разочаровать и рассказывает, чего точно нам не увидеть в текущем году.

Перемещение человека во времени может стать реальностью

Процессы, происходящие во Вселенной, связанные с высвобождением огромного количества энергии, ведут к образованию так называемых черных дыр, раскрывающих пространство. Ученые обнаружили туннели, расположенные в черных дырах, которые дают им право заявлять, что изучением перемещения человека во времени наука займется вплотную.

Опять незнайки на Луне - портал в другие измерения

Конспирологи убеждены, что наконец-то обнаружили на поверхности Луны портал в другие измерения. Он в прямом и переносном смысле на поверхности!

Когда наш мозг отдыхает тайком от нас - ждите подставы

Недавние две работы, опубликованные в Neuron, объясняют природу нашего сознания и восприятие им окружающего мира. Авторы статей считают, что наш мозг не в состоянии постоянно анализировать всё происходящее.