В российской атомной отрасли создается единая горнорудная компания

В Федеральном агентстве по атомной энергии состоялось подписание учредительного договора о создании Открытого акционерного общества "Урановая горнорудная компания" (УГРК). Учредителями УГРК с равными долями в уставном капитале выступают две ведущие российские государственные компании в ядерной сфере - ОАО "ТВЭЛ" и ОАО "Техснабэкспорт".

Росатом рассматривает создание УГРК как продолжение процесса консолидации производственных, финансовых, интеллектуальных и сырьевых ресурсов отрасли в целях увеличения добычи и переработки природного урана для возрастающих потребностей ядерной энергетики страны.

Основная задача УРГК - долгосрочное и надежное обеспечение урановым сырьем российской атомной отрасли, программа развития которой была утверждена Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным 8 июня 2006 года.

Урановая горнорудная компания планирует вести свою деятельность по нескольким направлениям: доразведка и разработка месторождений, расположенных в России, развитие отечественного сырьевого потенциала, включая организацию геологоразведки, создание совместных предприятий по добыче урана в странах ближнего и дальнего зарубежья, импорт урана, сообщают РОССИЙСКИЕ ОКРУГА со ссылкой на Минатом.Ру

Человек - супер-организм, состоящий из огромного количества бактерий

Мы давно уже заучили фразу о том, что человеческое тело на 80% состоит из воды. Об этом на первом же уроке нам сообщали учителя биологии. Но сегодня исследования человека зашли так далеко, что учёные представляют человеческий организм как нечто, состоящее из невероятного количества как бактерий, так и вирусов.

Сущность межполушарной ассиметрии

Бедный мозг! Человеку мало иметь свой, так он еще в чужих копается. Хотя подчас это приводит к открытиям.

Карликовая планета Эрида: интересные факты

Возможно, об Эриде долго никто не узнал бы, если бы не астроном Майкл Браун, который заметил странную планету в 2005 году. Его открытие вызвало цепную реакцию, которая привела к обсуждению статуса Плутона как планеты.

Загадочная луна Европа

Европа - самая маленькая из галилеевых лун Юпитера и вторая по близости к этой планете. Это шестая по величине луна в Солнечной системе и известна она, прежде всего, благодаря тому, что под ее поверхностью имеется жидкий океан.