Камеры МКС зафиксировали огромное скопление НЛО около Земли

Установленные на МКС камеры в течение длительного времени фиксировали аномалии вблизи Земли. Специалисты изучили снимки и видео, на которых были запечатлены аномальные источники света. На кадрах видео можно увидеть большое количество синхронно перемещающихся обломков неизвестного происхождения. Астронавты утверждают, что это НЛО.

Как астрофизики объясняют данное явление ?

В космосе часто происходят столкновения разнообразных объектов природного и искусственного происхождения. Микроскопическая пыль, газ и плазма могут быть источником излучения, которое отражается в объективах камер. Небесным телам свойственно такое свечение. Данный феномен объясняется оптическими аберрациями, которые возникают из-за космической радиации.

Жительница Австралии обнаружила дикое животное на потолке в своем доме

Пользовательница TikTok из Брисбена (Австралия) по имени Жейн Блэксленд в середине мая обнаружила в своей квартире необычного гостя.

В Германии обнаружили скелет слона возрастом 300 тыс. лет

Археологи в ходе раскопок в угольном карьере рядом с городом Шенинген (Германия) обнаружили останки древнего слона возрастом около 300 тысяч лет.