Процент выживаемости подскажет РНК-маркер

Новый РНК-маркер, который способен предсказывать процент выживаемости пациенток с раком молочных желез, удалось открыть американским ученым.

Ученые из Центра изучения рака при университете Огайо проанализировали большое количество данных из Атласа генома рака, а также данные 466 пациентов, страдающих от самой распространенной формы рака молочных желез - инвазивного протокового рака. Экспертам удалось обнаружить 37 молекул РНК, которые непосредственно и устойчиво связаны с общей картиной выживаемости.

Как удалось выяснить, большинство генов, входящих в данный прогностический РНК-маркер, раньше никогда не были связаны с раком молочных желез. Кроме того, в нем не содержатся гены, которые вовлечены в цикл роста клеток опухоли.

Установленный РНК-маркер способен предсказать успех проводимого лечения пациенток, особенно это касается начальных стадий данного онкозаболевания. Вместе с тем он поможет прогнозировать процент выживаемости пациенток, страдающих от рака молочных желез.

Япония набирает астронавтов для участия в проекте освоения Луны

Власти Японии заявили о начале набора астронавтов, которые будут участвовать в проекте освоения освоения Луны Artemis.

Астрофизики обнаружили на Луне гигантские

Астрофизики обнаружили на Луне гигантские "следы"

Они не похожи на человеческие.