Ученые узнали, почему некоторые склонны к одиночеству, а сила иммунитета связана с сексом

Оказывается, на личную неустроенность в жизни влияет не столько вздорный характер и неуживчивость человека, сколько трудности совсем иного толка.

Рожденные недоношенными редко вступают в романтические отношения

По словам ученых из Британии, которые недавно закончили исследования, люди, появившиеся на свет недоношенными или чрезмерно худые чаще остальных сталкиваются с трудностями при поиске пары. Более того, они испытывают сложности в сексуальных отношениях и даже редко становятся родителями.

Эксперты-психологи, которые и проводили исследования, заявили, что родившееся ранее положенного срока, на 28% реже вступают в романтические отношения в сравнении с теми, кто родился в положенный срок.

При этом вероятность самим стать папой или мамой у них снижается до 22%, а шансы найти спутника жизни - меньше в 2,3 раза.

Как объясняют психологи, такое явление, скорее всего, связано с тем, что недоношенные дети очень часто становятся стеснительными и замкнутыми, избегают общества, что не дает им формировать полноценные социальные связи, а будучи подростками, они избегают риска, свойственного этому возрасту.

Впрочем, если такие люди и вступают в брак, его качество ничем не ниже семейных отношений тех, кто рожден в срок. Поэтому, как говорят исследователи, скорее речь о социальной интеграции людей, которая и обрекает их на одиночество, а не физические данные или вздорный характер.

Сила иммунной системы человека напрямую связана с сексом

Интересное наблюдение было сделано и учеными из Швейцарии, которые пришли к выводу, что иммунная система человека напрямую связана с сексом. А точнее с его количеством в определенный промежуток.

Все дело в том, что сексуальная жизнь стимулирует рост фагоцитов - специальных клеток, которые сразу замечают другие клетки, если те поражены вирусами. Заприметив «врага», фагоциты идут в атаку и уничтожают их, не давая нанести вред организму.

В итоге ученые составили таблицу как именно секс влияет на здоровье:

Один раз в неделю - нормализуется гормон окситоцин и налаживается сон.

Два раза в неделю - поднимается уровень иммуноглобулина и, как следствие, уровень общего здоровья

Трехразовый секс станет гарантом хорошей работы сердца и сосудов, попутно укрепив их.

Секс четыре раза в неделю - залог красоты. При таком ритме интимной жизни улучшается состояние волос, ногтей и кожи, а настроение просто великолепное.

Ну, а если заниматься сексом шесть раз в неделю, мозговая активность начнет просто зашкаливать, делая человек умнее.

Фото: olgaromaniv.ru

Экологи: обитатели океанов защищают людей от вирусов

Ученые из Нидерландов заявили, что вирусы, описанные в науке, составляют только 1% от всех существующих на нашей планете.

Научные открытия, которые изменили мир до неузнаваемости

Сейчас уже невозможно представить жизнь без антибиотиков или электричества. А когда-то эти открытия перевернули жизнь людей, изменив ее к лучшему. Мы вспомним самые значимые научные открытия.