Париж и воздух – почему такая серьезная проблема?

Париж и воздух – почему такая серьезная проблема?

Париж — красивый город, но у него ужасная проблема с загрязнением воздуха. Используя автомобиль, чтобы добраться до работы, каждый остро осознает суть проблемы — дизель. Переход на электромобили может спасти жизни и, безусловно, может помочь французской экономике, поскольку ущерб здоровью и финансовый ущерб от загрязнения воздуха обходится стране примерно в 100 миллиардов евро в год.

Похвальные усилия, но ограниченные результаты

Не то чтобы Париж не прилагал огромных усилий, чтобы уменьшить загрязнение воздуха веществами, такими как бензол, диоксид азота (NO 2), озон и мелкие частицы. За последние 10 лет компания внедрила велосипедную систему Vélib, которая является эквивалентом электромобиля Autolib, построила автобусные полосы, которые могут использоваться совместно велосипедистами, закрытые дороги. Ограничение скорости в режиме кольцевых дорог было уменьшено до 70 км / ч. Париж запрещает грузовики и грязные дизельные автомобили в определенные часы в городе. Несмотря на некоторые улучшения, уровень NO 2 в некоторых частях Парижа в течение 2015 года регулярно превышался до 100 мкг / м3 и в среднем составлял 66 мкг / м3 в течение года, что намного превышает лимит ЕС в 40 мкг / м3.

Так почему в Париже грязный воздух?

Париж кишит 4-х колесными автомобилями, но многие жители города на самом деле не владеют автомобилями. Многие из них приезжают из пригородов. Несмотря на то, что поезда очень надежны и, как правило, ходят вовремя, кажется, что для многих комфорт и практичность автомобиля — это слишком важно, чтобы жертвовать своим комфортом ради экологии. Этот выбор часто означает, что вы будете застревать в километрах пробок каждое утро и вечер, но кажется, что водители готовы терпеть пробки ради личного пространства с собственной музыкой и комфортной средой.

Покупная цена и низкая стоимость топлива имеют значение

В 2012 году Международный транспортный форум сообщил, что электромобили с батарейным питанием обходятся их владельцам на 4-5 тыс. евро дороже, чем аналогичный автомобиль, работающий на ископаемом топливе, в течение срока службы автомобиля. Многие жители Парижа не хотят выходить за рамки своего бюджета. Это несмотря на стабильную правительственную скидку до 10 тыс. евро на некоторые электромобили. Исследования показали, что одним из наиболее важных стимулов для покупки электромобилей являются покупная цена и низкая стоимость топлива. Даже с учетом бонусов за покупку, цена новых электромобилей означает, что они все еще не являются доступной альтернативой для многих. Могут быть и другие причины медленного распространения электромобилей, такие как недостаточная инфраструктура для зарядки аккумулятора, большое время, затрачиваемое на зарядку транспортного средства по сравнению с заправкой на АЗС, и раздражающие ограничения по расстоянию, которого хватает от одного заряда.

Фото: gazeta. ru

112-летний японец назвал позитив главным источником своего долголетия

112-летний японец назвал позитив главным источником своего долголетия

Японец Титэцу Ватанабэ, который является самым старым человек в мире, раскрыл раскрыл секрет своего долголетия.

Из-за озонового загрязнения воздуха каждый год умирают 13 тыс. человек

Из-за озонового загрязнения воздуха каждый год умирают 13 тыс. человек

Экологи изучили состояние атмосферы в 400 самых крупных городах мира и доказали, что из-за озонового загрязнения воздуха каждый год умирают 13 тысяч человек.

В Шотландии обнаружили многоножку возрастом 425 млн лет

В Шотландии обнаружили многоножку возрастом 425 млн лет

По словам исследователей из Техасского университета в Остине, это самое древнее членистоногое из обнаруженных в мире.

Россияне стали совершать больше покупок после выхода из самоизоляции

Россияне стали совершать больше покупок после выхода из самоизоляции

Рост отмечается по окончании режима строгой самоизоляции.