Диана Гаврилова Опубликована 11.07.2019 в 18:31

Париж и воздух – почему такая серьезная проблема?

Париж — красивый город, но у него ужасная проблема с загрязнением воздуха. Используя автомобиль, чтобы добраться до работы, каждый остро осознает суть проблемы — дизель. Переход на электромобили может спасти жизни и, безусловно, может помочь французской экономике, поскольку ущерб здоровью и финансовый ущерб от загрязнения воздуха обходится стране примерно в 100 миллиардов евро в год.

Похвальные усилия, но ограниченные результаты

Не то чтобы Париж не прилагал огромных усилий, чтобы уменьшить загрязнение воздуха веществами, такими как бензол, диоксид азота (NO 2), озон и мелкие частицы. За последние 10 лет компания внедрила велосипедную систему Vélib, которая является эквивалентом электромобиля Autolib, построила автобусные полосы, которые могут использоваться совместно велосипедистами, закрытые дороги. Ограничение скорости в режиме кольцевых дорог было уменьшено до 70 км / ч. Париж запрещает грузовики и грязные дизельные автомобили в определенные часы в городе. Несмотря на некоторые улучшения, уровень NO 2 в некоторых частях Парижа в течение 2015 года регулярно превышался до 100 мкг / м3 и в среднем составлял 66 мкг / м3 в течение года, что намного превышает лимит ЕС в 40 мкг / м3.

Так почему в Париже грязный воздух?

Париж кишит 4-х колесными автомобилями, но многие жители города на самом деле не владеют автомобилями. Многие из них приезжают из пригородов. Несмотря на то, что поезда очень надежны и, как правило, ходят вовремя, кажется, что для многих комфорт и практичность автомобиля — это слишком важно, чтобы жертвовать своим комфортом ради экологии. Этот выбор часто означает, что вы будете застревать в километрах пробок каждое утро и вечер, но кажется, что водители готовы терпеть пробки ради личного пространства с собственной музыкой и комфортной средой.

Покупная цена и низкая стоимость топлива имеют значение

В 2012 году Международный транспортный форум сообщил, что электромобили с батарейным питанием обходятся их владельцам на 4-5 тыс. евро дороже, чем аналогичный автомобиль, работающий на ископаемом топливе, в течение срока службы автомобиля. Многие жители Парижа не хотят выходить за рамки своего бюджета. Это несмотря на стабильную правительственную скидку до 10 тыс. евро на некоторые электромобили. Исследования показали, что одним из наиболее важных стимулов для покупки электромобилей являются покупная цена и низкая стоимость топлива. Даже с учетом бонусов за покупку, цена новых электромобилей означает, что они все еще не являются доступной альтернативой для многих. Могут быть и другие причины медленного распространения электромобилей, такие как недостаточная инфраструктура для зарядки аккумулятора, большое время, затрачиваемое на зарядку транспортного средства по сравнению с заправкой на АЗС, и раздражающие ограничения по расстоянию, которого хватает от одного заряда.

Фото: gazeta. ru

Подписывайтесь на Экосевер

Читайте также

Учёные установили, что риск тревоги выше при нехватке витамина D сегодня в 13:54
Весна без солнца — депрессия без шансов: как дефицит витамина D связан с тревожностью

Учёные БФУ им. Канта выяснили, почему риск тревоги и депрессии весной встречается почти вдвое чаще, чем осенью. Узнайте, в чём дело.

Читать полностью »
Американские исследователи раскрыли причины смертности пациентов на ИВЛ сегодня в 12:42
Главная ошибка пандемии: вот с чем на самом деле была связана высокая смертность на ИВЛ

Американские учёные выяснили, что смертность среди пациентов на ИВЛ при COVID-19 была связана не с вирусом. Узнайте настоящую причину.

Читать полностью »
Учёные предложили добавлять яблочный жмых в фрикадельки — Экосфера вчера в 19:32
Не на свалку, а на обед: учёные нашли способ превратить отходы в еду будущего — мясо с яблоками

Учёные из Корнелльского университета доказали: до 20% мясного фарша можно заменить яблочным жмыхом — без потери вкуса.

Читать полностью »
Учёные объяснили причины деменции у людей младше 40 лет — Газета. Ru вчера в 9:19
Старческая деменция все чаще поражает молодых: вот что стоит за пугающим трендом

В последние годы деменция всё чаще диагностируется у людей моложе 40 лет. Что стоит за тревожной статистикой? Узнайте все подробности.

Читать полностью »
Мушки перед глазами связали с изменениями стекловидного тела — Куренков 28.11.2025 в 10:18
Плавающие пятна перед глазами — не галлюцинация: сигнал, который видят все, но не понимают

Плавающие "мушки" перед глазами видят почти все, но не все знают, почему они появляются. Врач объяснил, когда стоит волноваться, а когда — нет.

Читать полностью »
Физическая активность снижает уровень стресса — коуч Бенетт 28.11.2025 в 9:03
Не ругайтесь — бегите: физическое действие, которое выключает гнев быстрее слов

Гнев кажется неконтролируемым, но им можно управлять. Эксперт объяснила, как понять природу эмоции и научиться останавливать её вовремя.

Читать полностью »
Внезапная слабость может указывать на проблемы с сердцем — терапевт Лапа 28.11.2025 в 7:54
Одышка и внезапная слабость — не просто недомогание: организм предупреждает о серьёзной угрозе

Резкие перепады давления и внезапная слабость могут быть не просто признаками усталости. Врач рассказала, как распознать сердечные сбои вовремя.

Читать полностью »
Рост CO₂ снижает питательность растений — Лейденский университет 27.11.2025 в 17:18
Калорий больше, питательности меньше: как климатический кризис уже меняет нашу еду

Учёные доказали: чем выше уровень CO₂ в атмосфере, тем беднее становится пища. Наш рацион уже меняется — и не в лучшую сторону.

Читать полностью »