Яйцо или курица? Что появилось раньше

Человечество устроено так, что все время пытается ответить на различные вопросы. Любопытство являлось тем качеством, которое побуждало людей совершать великие открытия. Но были такие вопросы, на которые наука отвечала не охотно. Например, многих интересует, что же было раньше: яйцо или курица?

У науки давно уже припасен ответ на этот случай. По мнению учёных первым конечно появилось яйцо. Но это было яйцо не куриное. Первые яйца появились задолго до появления курицы. И что удивительно, все они очень похожи. Но самое интересное то, что икра лягушки и яйцо страуса - это по сути одно и тоже. И в том и другом случае мы имеем дело с оплодотворенной яйцеклеткой.

Яйцо курицы просто значительно сложнее устроено, чем, например, икринка лягушки. Эволюция помогала курице выработать механизм защиты своей яйцеклетки, покрывая его прочной скорлупой. Интересно, но в этом удивительном создании природы уже заложена информация о будущем существе. Поэтому из одного яйца появляется крокодил, а из другого наша курица. Клетки из которых строятся тела живых существ очень похожи. Люди тут не исключение. На первых стадиях зарождения жизни эти клетки практически невозможно различить. И мы и куры, состоим из одинаковых кирпичиков жизни и только генетическая память, хранящаяся в клетках, не даёт забыть этим клеткам что именно они должны построить.

Можно смело утверждать, что первые яйца появились около 700 млн. лет назад. Гены в этих первых существах делились, некоторые отпадали, другие удваивалось. В итоге появлялись различные живые организмы, которые были предками не только куриц, но и людей. У всех существ на планете был один общий предок. Это он породил рыб насекомых и динозавров. И у этого первого предка была яйцеклетка. А как мы уже знаем, яйцеклетка это по своей сути и есть обычное яйцо.

Если когда-нибудь кто-то задаст вам вопрос что всё-таки было раньше, можно смело отвечать, что вначале было яйцо. И уже из него появилась не только курица, а все живые существа включая человека. А что касаемо самих кур, так птицы, которые были похожи на кур, появились на планете всего 90 млн. лет назад.

Фото: ferma.expert

Мы едим пластик?

Проблема загрязнения Земли стоит уже давно: человек выбрасывает мусор в запрещенных местах, не заботится о природе, оставляет бутылки и пластик в море. Многие думают, что это сказывается только на животных.

Биологи обнаружили у дельфинов способность к социальному обучению

Биологи, изучающие поведение дельфинов, выяснили, что эти животные наблюдают за своими сородичами с целью социального обучения.

Три предположения ученых о том, как может закончиться жизнь на Земле

Создавая что-то новое, человек не забывает и про оружие. Оно все время подтверждает главенствующий статус человека, правда, при этом делает его ближе к финальной черте. Природные ресурсы многие тоже особо не берегут.