Россия: съедобная вакцина против СПИДа

Профессор Рюрик Саляев и его коллеги из Сибирского института физиологии и биохимии растений (СИФИБР) генетически модифицировали помидоры, превратив их, фактически, в съедобную вакцину, которая бросает вызов двум смертельным вирусам - ВИЧ и инфекционной желтухи.

Чтобы "доставить" в помидоры синтетическую комбинацию из фрагментов ДНК вирусов ВИЧ и гепатита, российские учёные использовали бактерию Agrobacterium tumefaciens. В ответ томаты произвели белки, которые, когда помидоры съедены человеком, побуждают организм вырабатывать антитела против вирусов. И опыты на мышах уже показали наличие в их крови таких антител.

Результаты исследования были представлены в середине июня на Международном конгрессе по инфекционным заболеваниям в Лиссабоне (ISID) коллегой Рюрика Саляева - Сергеем Щелкуновым из государственного научного центра "Вектор", сообщают РОССИЙСКИЕ ОКРУГА со ссылкой на Всероссийский Экологический Портал

Астрофизики обнаружили на Луне гигантские

Астрофизики обнаружили на Луне гигантские "следы"

Они не похожи на человеческие.

Индийский астроном обнаружил на Венере ещё один признак жизни

Индийский астроном Ариджит Манна обнаружил на Венере доказательство первичной формы жизни — аминокислоту глицин.