
Mitsubishi снова в России: сколько стоит и как его оформить
На фоне нестабильного рынка и ограниченного выбора новые Mitsubishi Outlander снова появились в России. Причём речь идёт не о моделях с пробегом, а о практически новых экземплярах 2022 года выпуска, привезённых из-за рубежа по схеме, которая не вызывает вопросов у проверяющих органов.
Что за автомобили предлагают
В продаже — Mitsubishi Outlander третьего поколения, прошедший последний, третий по счёту рестайлинг. Этот кроссовер известен в России как один из самых надёжных и "народных" семейных автомобилей. Речь идёт о машинах 2022 года, но выглядят они как новые — без пробега, с заводской плёнкой на дисплеях и "нулевыми" салонами.
Все авто поставляются с полным комплектом документов. Включены таможенная декларация, электронный ПТС (оформленный в 2025 году) и договор купли-продажи. Такая "прозрачность" особенно важна для покупателей, опасающихся серых схем или конфискаций.
Как привозят и оформляют
Автомобили ввозятся через оформление на физическое лицо. При этом оплачивается коммерческий утилизационный сбор — внушительная сумма в 667 тысяч рублей. Такая процедура позволяет не нарушать российское законодательство и обойти формальные ограничения, связанные с параллельным импортом.
По словам продавцов, схема полностью легальна. Более того, никаких претензий со стороны таможни, налоговой или других контролирующих структур зафиксировано не было.
Сколько стоит и стоит ли брать
Цены начинаются от 2,7 миллиона рублей. Это ощутимо выше, чем стоили Outlander'ы на пике продаж в России до 2022 года. Однако в условиях текущего дефицита новых кроссоверов и высоких цен на китайские аналоги предложение выглядит конкурентоспособно.
Особенно если учесть, что речь идёт о полноценном "японце" с надёжной атмосферной механикой и проверенной платформой. Среди конкурентов в аналогичном ценовом сегменте — разве что китайские марки и немногочисленные остатки корейцев.
Подписывайтесь на Экосевер