Mitsubishi
Mitsubishi
Юрий Манаков Опубликована вчера в 22:22

Mitsubishi снова в России: сколько стоит и как его оформить

На фоне нестабильного рынка и ограниченного выбора новые Mitsubishi Outlander снова появились в России. Причём речь идёт не о моделях с пробегом, а о практически новых экземплярах 2022 года выпуска, привезённых из-за рубежа по схеме, которая не вызывает вопросов у проверяющих органов.

Что за автомобили предлагают

В продаже — Mitsubishi Outlander третьего поколения, прошедший последний, третий по счёту рестайлинг. Этот кроссовер известен в России как один из самых надёжных и "народных" семейных автомобилей. Речь идёт о машинах 2022 года, но выглядят они как новые — без пробега, с заводской плёнкой на дисплеях и "нулевыми" салонами.

Все авто поставляются с полным комплектом документов. Включены таможенная декларация, электронный ПТС (оформленный в 2025 году) и договор купли-продажи. Такая "прозрачность" особенно важна для покупателей, опасающихся серых схем или конфискаций.

Как привозят и оформляют

Автомобили ввозятся через оформление на физическое лицо. При этом оплачивается коммерческий утилизационный сбор — внушительная сумма в 667 тысяч рублей. Такая процедура позволяет не нарушать российское законодательство и обойти формальные ограничения, связанные с параллельным импортом.

По словам продавцов, схема полностью легальна. Более того, никаких претензий со стороны таможни, налоговой или других контролирующих структур зафиксировано не было.

Сколько стоит и стоит ли брать

Цены начинаются от 2,7 миллиона рублей. Это ощутимо выше, чем стоили Outlander'ы на пике продаж в России до 2022 года. Однако в условиях текущего дефицита новых кроссоверов и высоких цен на китайские аналоги предложение выглядит конкурентоспособно.

Особенно если учесть, что речь идёт о полноценном "японце" с надёжной атмосферной механикой и проверенной платформой. Среди конкурентов в аналогичном ценовом сегменте — разве что китайские марки и немногочисленные остатки корейцев.

Подписывайтесь на Экосевер

Читайте также

Деньги ушли в дело: Минфин объяснил рекордный дефицит бюджета сегодня в 1:54

Дефицит бюджета РФ к лету пробил 3,7 трлн рублей. Минфин объяснил, почему это не повод для паники, а наоборот — хорошо. Разбираемся, как это работает.

Читать полностью »
Турецкая лира рухнула до минимума: что происходит с валютой вчера в 16:05

На фоне арестов оппозиционеров и роста инфляции курс турецкой лиры пробил очередное дно. Что толкнуло валюту вниз, и как это отразится на экономике?

Читать полностью »
Минэнерго США: стране не хватит электричества для гонки ИИ вчера в 15:34

США рискуют остаться без света: из-за ИИ и цифровой инфраструктуры количество отключений может удвоиться. Что предлагает Минэнерго, и кто виноват?

Читать полностью »
Арбузы и дыни скоро подешевеют: когда лучше идти за сладким вчера в 14:41

Цены на арбузы и дыни скоро упадут. Когда ждать сладкий урожай по приятной цене и стоит ли покупать сейчас — в материале с объяснением от эксперта.

Читать полностью »
Грузовая яма: почему Мурманский порт теряет объёмы вчера в 13:19

Грузооборот Мурманского порта за февраль 2025 года снизился почти на 15%. Почему уголь перестал быть надёжной опорой, и что ждёт крупнейший арктический порт?

Читать полностью »
Вагонов стало меньше: рынок грузовиков в России теряет позиции вчера в 12:29

Продажи легких и тяжёлых грузовиков упали, а производство вагонов сократилось на 15%. Какие бренды удержались на плаву и почему рынок трясёт — в материале.

Читать полностью »
Заводы под давлением: как Европа захлебнулась в военных контрактах вчера в 11:56

Европейские оборонные заводы захлебнулись в заказах. Почему производители не справляются, и что за этим стоит — ответ в новом докладе "Росконгресса".

Читать полностью »
Завод за 850 миллионов: что изменит новый проект в Ростовской области вчера в 10:10

В Ростовской области запускают амбициозный проект: на заводе за 850 млн рублей будут выпускать технику для аграриев и строителей. Но главная цель — не только это.

Читать полностью »