Вирусы на Земле появились 300 млн лет назад

Французские ученые определили дату возникновения вирусов на Земле. По их данным, вирусы заражали насекомых уже 300 млн. лет назад. Как считают в научных кругах, знание о древних вирусах поможет отличить эволюцию в результате взаимодействия организмов от процессов адаптации.

Вирусы - это всего лишь ДНК, упакованная в белковую оболочку. Они не могут воспроизводиться самостоятельно, поэтому им надо где-то раздобыть соответствующее сырье. Это не всегда происходит во вред оккупированному организму. Например, наездники для своего же блага пользуются услугами браковирусов, которые помогают насекомым управлять развитием и иммунитетом гусениц, на которых они паразитируют. С помощью вирусных генов наездники создают вирусоподобные частицы, содержащие гены токсина, и помещают их в жертву вместе со своими яйцами. Пока гусеница выполняет роль инкубатора, токсин отравляет ее иммунную систему, вызывая паралич и не позволяя бедняжке окукливаться, пишет compulenta.ru.

Напомним, что ранее биологи проанализировали ДНК древних микроскопических водорослей из донных отложений на дне Черного моря и выяснили, что эти водоросли, а также вирусы, которые паразитировали на них, сосуществовали в этом месте тысячи лет.

Ранее ученые пришли к выводу, что постоянная борьба с бактериями и вирусами значительно сокращает человеческую жизнь. Специалисты Украины доказали, что она провоцирует патологические процессы, которые, в свою очередь, приводят к системному повреждению органов и тканей.
Исследования выявили, что ответственная за развитие язвы и рака желудка хеликобактерия, способствует старению клеток желудочного эпителия. А главную роль в старении иммунной системы играют герпетические вирусы, переносчиком которых является почти каждый человек.
В результате борьбы с чужеродными агентами организм изнашивается: в нем развиваются хронические неинфекционные патологии, а также нарушения, которые, согласно традиционным представлениям, являются неотъемлемой частью процесса старения. Теперь ученые поставили перед собой цель разработать рецепт продления жизни людей.

Россияне стали совершать больше покупок после выхода из самоизоляции

Рост отмечается по окончании режима строгой самоизоляции.

Жительница Австралии обнаружила дикое животное на потолке в своем доме

Пользовательница TikTok из Брисбена (Австралия) по имени Жейн Блэксленд в середине мая обнаружила в своей квартире необычного гостя.