
Малайзия и Сингапур отпраздновали Всемирный день туалетов
В рядах этой структуры, появившейся в 2001 году, 52 организации из 40 стран мира, однако ключевую роль играют объединения, как из самого островного города-государства, так и из соседней Малайзии.
"Наиболее активны Туалетная ассоциация Сингапура (Restroom Association of Singapore) и Малайзийская ассоциация качественных туалетов (Quality Restroom Association of Malaysia). Именно они прикладывают наибольшие усилия для того, чтобы наши страны могли гордиться высококачественными удобствами, как для своих граждан, так и для многочисленных туристов", - отметил глава организации. Именно постоянный рост числа иностранных туристов и заставил Джека Сима основать необычную структуру пять лет назад.
По официальным данным правительства города-государства, каждые полгода Сингапур посещают около четырех миллионов иностранцев. Эта цифра может показаться невысокой, однако, учитывая, что в стране площадью 682 квадратных километра проживают около 4,4 миллиона жителей, на каждого совершеннолетнего сингапурца приходится один турист.
Аналогичная ситуация складывается и в Малайзии - за первые шесть месяцев 2006 года страну посетили восемь миллионов иностранных туристов.
Должное внимание "другое ВТО" уделяет и подготовке кадров - летом прошлого года в Сингапуре открылся первый в мире туалетный колледж.
По его словам, уникальное учебное заведение преследует и другую цель - изменить общепринятый стереотип чистильщика туалетов как духовно бедного человека, выполняющего утомительную, рутинную работу. "В этом году в программу обучения мы ввели новые дисциплины - курсы по дизайну и архитектуре туалетов", - добавил Сим.
Не отстает от Сингапура и соседняя Малайзия. В рамках реализации общенациональной программы по привлечению туристов в страну (Visit Malaysia Year 2007 Campaign) власти государства начали установке на улицах столичного Куала-Лумпура туалетов нового поколения, не имеющих аналогов на азиатском континенте.
"Кабинка нового туалета достаточно просторна и способна вместить взрослого посетителя с ребенком в возрасте до шести лет, либо инвалидную коляску. Главное отличие нашей разработки от распространенных образцов - кондиционирование помещения, при этом по желанию можно выставить любую температуру. Во-вторых, все пачкающиеся элементы проходят химическую обработку с последующей сушкой после каждого посетителя. И, в третьих, через пять использований все помещение автоматически дезинфицируется и заполняется ароматизатором", - рассказал генеральный менеджер компании-производителя туалетных кабинок "нового поколения" Тан А Чьюн, сообщают РОССИЙСКИЕ ОКРУГА со ссылкой на Всероссийский Экологический Портал