В Китае создадут искусственную луну для освещения города ночью

Французский художник когда-то представлял космическую версию знаменитого Зеркального зала в Версале, предлагая создать искусственную луну с ожерельем зеркал, отражающим свет обратно на улицы Парижа. Этот смелый план так и не завершился, но, как сообщает китайская газета News The People's Daily, спутник освещения, вдохновленный этой идеей, может скрасить улицы Чэнду в 2020 году.

Искусственная луна сможет осветить примерно 6-50-мильную область китайского города в 8 раз ярче, чем настоящая луна. Если проект реализуют, то в городе Чэнду можно будет отказаться от уличных фонарей, потому что света луны будет достаточного, чтобы освещать город ночью. Луна будет иметь очень покрытие, которое будет отражать солнечные лучи через солнечные панели. Эти панели будут напоминать крылья, которые можно будет настраивать для большего освещения города. Ву Чуньфэн, руководитель научно-исследовательского института Чэнду, обнародовал план на мероприятии в области инноваций и предпринимательства. Чуньфэн пояснил, что технология, с помощью которой будет работать спутник, проходила тестирование много лет, и сейчас разработка находится на финальной стадии.

Астрономы по всему миру смогут обнаружить свечение спутника. Джулио Каленн из CIFnews пишет, что эта идея вызвала обеспокоенность среди тех, кто опасается, что искусственный свет негативно скажется на естественных циклах животных и растений, а также окажет негативное влияние на астрономические наблюдения. Кан Вейминь опровергает эти опасения, ответив Каленн, что спутник будет производить сумеречное свечение, слишком слабое, чтобы превратить ночь в день. На данный момент подробности о предполагаемой луне, включая дополнительные спутниковые спецификации, стоимость и дату запуска, остаются недостаточными. Чиновники Чэнду надеются, что проект позволит городу сократить расходы на электроэнергию и привлечь туристов. Это не первый случай, когда исследователи пытались освещать города подобным способ. Российские ученые в далеком 1999 году запускали в космос корабль, который должен был освещать земную поверхность с помощью отражения солнечного света. Устройство, получившее название «Знамя 2», вскоре после взлета во время раскрытия отражающих поверхностей зацепилось за антенну, поэтому было спущено с орбиты и затоплено в океане. Тем не менее данная концепция является очень перспективной и в будущем поможет значительно сократить потребление электроэнергии в глобальных масштабах. И к 2020 году первый такой проект, возможно, воплотится.

Фото: elaph.com

Учёные обнаружили в Новой Зеландии ближайшего родственника динозавра

Учёные из Австралии обнаружили родственника динозавра, который дожил на нашего времени.

В Антарктиде нашли колонии редких пингвинов

В результате их численность увеличилась на 20% и достигла 60.