Ученые сделали сенсационное заявление об устройстве ядра Земли

Специалисты из Австралийского университета заявили, что при помощи новейшей уникальной методики они смогли установить, что же на самом деле представляет собой «внутренность» нашей планеты.

По их словам, для исследования они использовали J-волны.

С их помощью и было установлено, что ядро Земли - не что иное, как твердая капсула времени.

Как известно, мировое научное сообщество продолжает дискутировать на тему различных гипотез, выдвигаемых многочисленными экспертами касательно устройства Земли.

Большинство ученых придерживается наиболее распространенной точки зрения, что ядро планеты представляет собой некий сплав из никеля и железа, который находится в аморфном состоянии.

Однако также существует и версия, что Земля изнутри состоит из своеобразного конгломерата драгоценных металлов.

Что касается нового открытия, и, как следствие, появившейся новой версии, то пока геологи с мировыми именами не спешат комментировать открытие австралийских коллег, поскольку, с научной точки зрения ни подтвердить ее, ни опровергнуть, пока не представляется возможным.

Кроме того, не секрет, что для ученых разгадка того, из чего же все-таки состоит «начинка» нашей планеты лежит в той же плоскости, что и поиск «Святого Грааля» исследователями христианства.

А это может означать, что версия австралийцев всего лишь ляжет в перечень гипотез и догадок на данную тему, которых и так немало.

Также стало известно об обнаруженных недавно космических вспышках, которые происходят на красных карликах, являющихся крошечными и самыми долговечными звездами в Галактике.

По мнению ученых, которые и обнаружили вспышки, их мощность превышает все ранее зафиксированные аналогичные явления, которые происходили на Солнце.

Исследователи считают, что такие вспышки могут представлять угрозу для атмосфер планет, которые расположены вокруг красных карликов и которые являются потенциально перспективными для зарождения, а возможно и существования на них тех или иных форм жизни.

Ученые сообщили, что сумели насчитать на некоторых звездах до 18 супервспышек всего лишь за несколько суток наблюдений.

Фото: spacenews.gr

Биологи хотят создать единый атлас всех живых существ на Земле

Создание такого атласа исключит путаницу, связанную с повторным открытием видов, а также поможет решить многие научные проблемы.