Смогут ли в Дарфуне добраться до воды?

Глава Организации Объединённых Наций не раз говорил, что в основе Дарфунского конфликта лежит борьба за исчезающие ресурсы, в том числе воду. Перспективы нового проекта Пан Ги Мун обсудил с профессором Бостонского университета Фаруком эль-Базом, сообщает центр новостей ООН.

Губернатор Дарфуна особо подчеркнул роль этого проведённого исследования. Он сказал, что у людей теперь появилась надежда. «Когда стало известно об этом открытии, лица людей изменились, на них появились улыбки». Генеральный секретарь также считает, что теперь можно смело говорить о светлом будущем этого района.

Проект под названием «1000 колодцев для Дарфура» будет осуществляться под контролем ООН. Правительство Судана уже дало на это своё разрешение.

К сожалению, учёные пока не могут дать 100%-ую гарантию, что подземные воды будут обнаружены. Однако все очень рассчитывают на повторения ситуации в Египте. Там теперь 60 000 гектаров сельскохозяйственных угодий орошаются подземными источниками.

Загрязнение атмосферы Севера: серьезная проблема

Северные ландшафты сильнее всех подвержены антропогенному воздействию. Чтобы восстановить нарушенные земле природе потребуется огромное количество лет.

Пизония: растение-убийца

Приятные глазу растения с широкими, иногда окрашенными в белый или жёлтый оттенки листьями.

Экологически чистая мебель: миф или реальность?

Экологичность производства дошла и до наших домов.

Какую роль играют тропические леса и чем грозит планете обезлесение?

Тропические леса распространены во всем мире - в Западной и Центральной Африке, Южной и Центральной Америке, Индонезии, Юго-Восточной Азии и Австралии - на всех континентах, за исключением Антарктиды.

Тайна появления золота на Земле

Мы расскажем вам, откуда во Вселенной появилось золото. Эта история заставит вас изменить отношение к этому металлу. Ибо она по настоящему захватывающая.

Интересные факты о снегирях

Большинство из нас видело снегирей воочию и вскользь любовалось этой яркой птичкой -всполохом алого на фоне облепленных снегом ветвей. Снегирь является постоянным персонажем новогодних открыток, нередко появляется на страницах детских книг. Предлагаем узнать об этой птичке подробнее.

Как неандертальцы пережили ледниковый период

Вы никогда не задумывались, как неандертальцы пережили ледниковый период? Условия были очень суровые, да и местные животные не оставляли в покое. Ученые сейчас говорят о том, что выжить им помогла забота друг о друге. Особенно в плане оказания друг другу медицинской помощи.

Ученые США рассказали, что привело к эволюции человечества

Ученые из Америки выдвинули новую гипотезу, указав ранее неизвестные факторы, которые, по их мнению, и могли стать «спусковым механизмом» для развития эволюции человека.