Жизнь зародилась во Вселенной

В находящихся между звездами облаках космической пыли ими были обнаружены 140 различных химических соединений и молекул, большинство из которых содержит углерод. Современная наука рассматривает углерод в качестве основы биологической формы жизни, существующей на Земле. Работы проводились учеными NASA.

Традиционный эволюционный взгляд на зарождение жизни на Земле состоял в том, что первые органические углеводные молекулы возникли во время взаимодействия мощных электрических разрядов молний с водой на ранних стадиях развития планеты.

Однако обнаружение сложных углеводных соединений на просторах космоса по-новому ставят проблему появления жизни, а также вопрос о наличии биологических организмов в других частях Вселенной. Все говорит о том, что пространство галактик пропитано элементами живой материи, считают американские исследователи, сообщают РОССИЙСКИЕ ОКРУГА со ссылкой на YOKI.RU

Палеонтологи обнаружили в США зубы

Палеонтологи обнаружили в США зубы "предка всех приматов" возрастом 66 млн лет

Учёные считают, что они принадлежат пургаториусу — самому раннему известному примату, который жил 139 тыс. лет назад.

Собаки способны осознавать границы собственного тела

Это связано с тем, что они уже много лет живут среди людей.