
15 километров под землёй ради нескольких минут: вот зачем Италия строит новый тоннель
Италия вложит 1,6 млрд евро в капитальную модернизацию железнодорожного участка Паола-Козенца. Этот масштабный проект обещает сократить время в пути, улучшить транспортную доступность и стать драйвером экономического роста всего региона Калабрия, сообщает Travel And Tour World.
Главный элемент — новый тоннель Сантомарко
Участок протяжённостью 22,2 км будет удвоен, значительная часть линии уйдёт под землю.
Построят новый двухтрубный тоннель Сантомарко длиной более 15 км, который заменит существующий однопутный.
Для проходки задействуют четыре тоннелепроходческих щита (ТБМ), что обеспечит точность и безопасность работ.
Новый тоннель увеличит пропускную способность и сделает перевозки быстрее и надёжнее.
Мосты, виадуки и новая станция
Проект включает в себя масштабные инженерные сооружения:
- 9 железнодорожных мостов и 2 виадука, один из которых протянется на 350 м над автомагистралью А2, другой — на 205 м через ручей Сеттимо.
- Новая станция в Монтальто-Уффуго, которая станет важным транспортным узлом и облегчит доступ в университетский город Ренде.
Экономика и рабочие места
На этапе строительства создадут до 1500 рабочих мест.
Улучшится сообщение между побережьем Тирренского моря и внутренними районами Калабрии.
Новый коридор повысит эффективность грузовых перевозок по маршруту Бари-Таранто-Джоя-Тауро, ключевому для логистики Италии.
Влияние на регион
Модернизация укрепит связи Калабрии с остальной Италией:
- Сократится время в пути между ключевыми городами.
- Повысится мобильность жителей и туристов.
- Увеличится привлекательность региона для бизнеса и инвестиций.
- Проект поможет снизить выбросы углерода, сделав транспорт экологичнее.
Подписывайтесь на Экосевер