
Новый Чебурашка удивит всех: в России запускают бренд Чебубу
Скоро на прилавках — новый герой от "Союзмультфильма": забавный и немного загадочный Чебубу. Напоминает Чебурашку? Не случайно. Киностудия решила вдохнуть в культового персонажа новую жизнь — в том числе и для того, чтобы защитить его от подделок.
Чебубу против контрафакта
Как пояснили в пресс-службе "Союзмультфильма", регистрация бренда "Чебубу" — это не просто очередной маркетинговый проект, а шаг в борьбе с несанкционированным выпуском игрушек и товаров, напоминающих Чебурашку. В этом году студия представит серию игрушек-подвесов с персонажами собственной вселенной, а Чебубу — один из её представителей.
""Союзмультфильм" принял решение о регистрации товарного знака "Чебубу", чтобы защитить Чебурашку в рамках борьбы с контрафактом и не допустить выпуска подобных игрушек другими компаниями", — рассказали в студии.
В заявке в Роспатент указано 45 классов товаров и услуг — от детской косметики до музыкальных инструментов.
Новый герой — в духе времени
По внешнему виду Чебубу действительно отсылает к известному персонажу Лабубу — популярной плюшевой игрушке-монстрику, созданной гонконгским художником Касингом Лунгом. У этой серии миллионы поклонников по всему миру, в том числе и в России. Только за май россияне потратили на покупку Лабубу на маркетплейсах около 2 миллионов рублей.
С учётом такой популярности, решение дать Чебурашке "новую шубку" выглядит вполне логично: такой подход отвечает потребностям сегодняшнего поколения.
"Для детей очень важен модный тренд, в котором, безусловно, в числе лидеров сегодня находится Лабубу. Так что это, на мой взгляд, разумный маркетинговый ход — дать Чебурашке новую жизнь под новым именем", — уверена детский и семейный психолог Елена Мошкова.
Польза или вред?
У родителей, конечно, возникает вопрос: не повредят ли ребёнку игрушки с немного пугающей внешностью? Ведь монстрики — это не мягкие зайчики и не добрые мишки.
"Игрушка, изображающая монстра, может помочь ребёнку научиться преодолевать свои страхи. При помощи игры ребёнок может безопасно столкнуться с тем, что его пугает, выразить свои чувства и эмоции", — объясняет педагог-психолог из Городского психолого-педагогического центра Департамента образования Москвы Оксана Горелова.
Но взрослым важно наблюдать за тем, как малыш взаимодействует с новым героем. Если ребёнок начинает проявлять агрессию, например рычать или бросаться на родных, стоит задуматься и, возможно, изменить выбор игрушек.
Что дальше?
Союзмультфильм" явно не собирается останавливаться на одном Чебубу. В условиях ожесточённой конкуренции на рынке детской продукции брендовый герой — это ценный актив. Особенно если он несёт в себе и ностальгию, и новизну.
Если Чебубу приживётся в детских сердцах, мы можем увидеть целую линейку новых "родственников" Чебурашки, адаптированных к запросам времени.
Подписывайтесь на Экосевер