Астрофизики объяснили, почему отсутствует контакт с инопланетянами

В одной только нашей галактике может существовать большое количество высокоразвитых инопланетных цивилизаций.

На вопрос, почему тогда у жителей Земли не установлен с ними контакт, ученые заявляют, что это связано с очень большими расстояниями между звездами. а также медленностью межзвездных путешествий.

Астрономы, которые ведут поиски инопланетян, часто сталкиваются с парадоксом Ферми. Принято считать, что за миллиарды лет существования Вселенной в ней могли возникнуть самые разные инопланетные цивилизации. Некоторые из них должны были достигнуть высокого технического уровня развития и совершать межзвездные перелеты. Но странно, что мы до сих пор не наткнулись на следы этих цивилизаций.

По словам астрофизика Калеба Шарфа, что расстояния между звездами настолько велики, что для технически развитых существ перелет от одной цивилизации до другой является очень сложным. иными словами, человеческая цивилизация еще слишком молода, чтобы инопланетные смогли долететь до нас.

Также нужно учитывать, что наше Солнце постоянно вращается вокруг центра Галактики.

Солнце делает оборот за 230 млн лет, и инопланетяне, может быть, ждут, когда наша звезда будет ближе к ним и тогда смогут установить контакт с человеческой цивилизацией.

Фото: planet-today.ru

Древний скелет обнаружен на кораблекрушении Антикитера

Международная исследовательская группа обнаружила человеческий скелет во время раскопок знаменитого кораблекрушения Антикитера (около 65 г. до н.э.).

Рыбы способны замедлять метаболизм с помощью диапаузы

Ученые выяснили, что в Африке обитают рыбы, которые способы замедлять обмен веществ, что позволяет им увеличить продолжительность жизни.