
В Поморье разрушена автотранспортная инфраструктура
Все муниципальные предприятия обанкротились. Никогда уже не будет в Архангельске ни трамваев, ни троллейбусов. По улицам городов и поселков ездят автобусы фантомы неизвестной принадлежности.
По его мнению, упрямая госстатистика показывает, что Северодвинское МПАТП обслуживает половину населения области. Это говорит только о том, что весь транспортный бизнес области ушел “в тень”. Речь идет уже не о социальной защищенности коллективов, а о безопасности всех участников дорожного движения, и в первую очередь, пассажиров.
Соответствующая информация направлена областным прокурором в адрес губернатора. Северодвинское предприятие у бизнесменов от автотранспорта как бельмо на глазу. Самим своим существованием мы разрушаем мифы о несостоятельности муниципальной формы хозяйствования.
“Мы знаем о существующем сговоре ряда коммерческих фирм, направленного на банкротство нашего предприятия, заявил Сергей Неумывако. -- Как и любой другой коммерческий проект, этот использует все ресурсы. В том числе административный и информационный. Так одна из северодвинских газет с постоянством достойным лучшего применения печатает дискредитирующие нас материалы.
Например, если сгорел автобус у частного предпринимателя, то надпись под снимком заставляет думать, что это автобус ПАТП. Если речь идет о директоре ПАТП, то либо в негативном, либо в игривом фривольном тоне. Если в результате проводимой ежегодно правоохранительными органами операции “Автобус” административно наказываются владельцы и руководители автотранспортных предприятий, то в газетной информации не расшифровывается, что мы-то не имеем к этому никакого отношения.
Частенько этим грешит и местное телевидение, выдергивая и обрезая по своему разумению интервью со мной. Хотят нас обвинить и в невыполнении обязательств по организации “школьного” маршрута. Тому есть несколько объективных причин. Приоритетом этого года является выход из предбанкротного состояния самого ПАТП. Это как в самолете, когда стюардесса предупреждает, что в случае аварии кислородную маску надо одеть сначала на себя, а затем на ребенка. Есть шанс спастись всем”.