Чаевые в ПВЗ? Маркетплейс запустил функцию, которая взорвала тюменские чаты
В Тюмени вызвала бурю обсуждений новая функция одного из маркетплейсов, позволившая покупателям оставлять чаевые сотрудникам пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Опция, предлагающая перевести от 10 до 300 рублей за обслуживание, вызвала негативную реакцию и волну вопросов в социальных сетях.
Общественное недовольство и вопросы о справедливости
Многие тюменцы выразили недоумение по поводу необходимости оставлять чаевые за, по их мнению, базовое обслуживание. Мария Стоцкая, одна из местных жительниц, задается вопросом, почему подобная практика применяется только в маркетплейсах, и отмечает, что в других местах, таких как почта или продуктовые магазины, чаевые не принято оставлять. Она считает, что премии должны платить сами маркетплейсы, а для оценки качества обслуживания лучше установить систему отзывов.
Другой тюменец, Антон Сибиряков, подчеркнул, что в некоторых регионах чаевые в принципе не являются нормой, и эта ситуация выглядит особенно странно, учитывая, что чаевые на ПВЗ кажутся "комичной историей". В социальных сетях также появились вопросы о справедливости такой практики:
"Почему моя работа не предусматривает такую "фишечку"?" — замечает Юрий Мытарь.
Новая функция и ее последствия
Функция оставить чаевые появилась недавно, и теперь покупатели могут по своему усмотрению оставить небольшие суммы сотрудникам ПВЗ в качестве благодарности за работу. Однако решение маркетплейса вводить такую опцию вызвало неоднозначную реакцию, особенно среди тех, кто считает, что за хорошее обслуживание должны отвечать работодатели, а не клиенты.
Эта ситуация также подогрела интерес к другим необычным товарам на маркетплейсах. Например, недавно стало известно, что на платформе можно приобрести фотографии губернаторов тюменской области в рамках, а также изображения местных символов, таких как матрешки.
Подписывайтесь на Экосевер