МИФИ и конкурс инновационных образовательных программ

МИФИ и конкурс инновационных образовательных программ

Московский инженерно-физический институт (государственный университет) по поручению Образовательного консорциума "Российский ядерный инновационный университет" (РЯИУ) принимает участие в конкурсном отборе образовательных учреждений высшего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы.

Конкурсный отбор проводится в рамках национального проекта "Образование" на основании постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2006 г. № 89 "О мерах государственной поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы".

Конкурс проводится с целью оказания высшим учебным заведениям государственной поддержки посредством предоставления им субсидий в объеме от 400 до 1000 млн рублей. Общее количество поданных заявок на конкурс - 197, сообщает Минатом.Ру.

Водные ресурсы: почему их мало и почему их качество снижается

Водные ресурсы: почему их мало и почему их качество снижается

Водные ресурсы находятся в дефиците в результате продолжающегося роста населения и урбанизации, особенно в развивающихся странах.

Как японских школьников учат любоваться природой

Как японских школьников учат любоваться природой

В Японии большое значение уделяется синтоистским и буддистским духовным практикам. Богатые духовные традиции наложили на японцев отпечаток особого, порой мистического отношения к окружающему миру.

Системы звездных скоплений во Вселенной

Системы звездных скоплений во Вселенной

Встретить одиночные звезды в космическом пространстве невозможно, - так говорят все исследователи. Эксперты разобрали систему звездных скоплений, образующихся во Вселенной.

Выявлено огромное разнообразие океанических микробов - протистов

Выявлено огромное разнообразие океанических микробов - протистов

Продвинутые молекулярные методы показали разнообразие малоизученной группы океанских микробов, которые называются "протисты", согласно новой публикации в Scientific Reports.