Новогодняя елка может спровоцировать воспаление легких и бронхит.

Кора и иглы деревьев разных видов, которые обычно используются в качестве новогодних, были исследованы группой учёных из Университета штата Нью-Йорк. В результате проведённых исследований были обнаружены 53 участка, пораженных плесенью. А споры, которые распространяются в атмосфере найденными грибками, в 70 процентах случаев могут вызвать у человека такие неприятные симптомы как кашель, заложенность носа, затрудненное дыхание, слезящиеся глаза, бессонницу, боли в области груди и общее недомогание. Вдыхание же спор некоторых видов плесневых грибков, пристанищем для которых может служить новогодняя ёлка, способно привести даже к воспалению легких и бронхиту.

Благоприятные же условия для разрастания колоний грибков плесени создаём мы сами, когда приносим ёлку в домашнее тепло. Соответствующие наблюдения показали увеличение концентрации спор плесени в воздухе жилого помещения, где долгое время находилась новогодняя ёлка. За две недели количество плесневых спор выросло с 800 до 5000 на кубический метр!

А тому, кто, не смотря ни на что, всё же решится предпочесть живую ёлку искусственной, авторы исследования дают два совета. Первое - это до того, как внести приобретённое деревце в помещение, его необходимо облить из шланга сильной струёй воды и оставить для высыхания на улице. Во-вторых, нужно постараться максимально сократить время нахождения елки в вашей квартире. То есть, она должна покинуть ваш дом еще до наступления русского Старого Нового года.

Да, ради здоровья близких иногда приходится жертвовать даже традициями. А если члены вашей семьи будут сомневаться в необходимости таких строгих мер, то отыщите для них в обширной сети интернета страничку журнала Annals of Allergy, Asthma and Immunology , где подробно изложены результаты проведённого исследования.

Современные загрязнители воды

В прошлом загрязнение рек в развивающихся странах происходило в основном от сбрасывания необработанных сточных вод.

В глобальном потеплении обвинили гражданскую авиацию

Ученые, климатологи и экологи продолжают изучать причины глобального потепления, которое окутало весь мир и грозит всевозможными катастрофами, а также поиски путей, чтобы избежать ее.

Климатологи: потепление на земле стало агрессивным

Температура на Земле продолжает увеличиваться с каждым годом. Такого зноя планета не знала последние 120 тысяч лет и период, начавшийся с 2015 года, может быть ознаменован как начало эпохи жары.

На Землю обрушился сильнейший геомагнитный шторм

Земля оказалась в плену мощнейшей геомагнитной бури, которую специалисты оценивают как относящуюся к классу G3 и считающуюся довольно опасной.

Почему киты такие большие

Средние размеры млекопитающих, населяющих океаны, гораздо больше, чем жителей суши.

Почему нам снятся сны

Вы когда-нибудь задумывались после очередного кошмара или психоделического сюжета сна, откуда берутся ваши сновидения и от чего они зависят? Четкого ответа на эти вопросы нет до сих пор, существуют лишь гипотезы ученых и экспертов в области психологии и психотерапии. С некоторыми из этих теорий можно ознакомится в этой статье.

Существует ли параллельная Вселенная

Ученые, предполагают, что смогли обнаружить наличие другой Вселенной, находящейся невдалеке от нашей. Этот вывод они сделали, поскольку заметили излучение, которое могло попасть к нам оттуда при возникновении обеих вселенных вскоре после Большого взрыва.

Десять показателей высокого интеллекта

В ходе многочисленных исследований, учёные выявили десять признаков, которые объединяют обладателей высокого интеллекта. Эти данные были выведены специалистами со всего мира и обнародованы десять из них.