Морские водоросли помогают бороться с раком

Сотрудники Университета Флориды обнаружили, что из морских водорослей можно получать молекулы, останавливающие развитие злокачественных клеток опухоли.

Главным предметом изучения исследователей стали сине-зелёные водоросли, а точнее молекулы ларгазол, извлекаемые из этих растений. В ходе клинических испытаний выяснилось, что ларгазол способен замедлять развитие онкологических заболеваний. Более того, нормальные ткани организма от этой молекулы не страдают.

Однако целебные молекулы из водорослей получить очень непросто. К настоящему моменту специалистам удалось изолировать только один миллиграмм чудодейственного вещества. После того как учёные смогут изобрести более лёгкий способ добычи молекул, ларгазол будут применять для клинических разработок.

Лечебные свойства ларгазола, предположительно, связаны с его похожестью на другую молекулу под названием FK228, которая воздействует на генетические ферменты, тем самым, препятствуя образованию раковой опухоли, сообщает MedLinks.ru.

Влияние экологической обстановки на человека

Невозможно переоценить влияние современного экологического состояния природы на человека и его здоровье, ведь окружающая среда - место нашего непосредственного обитания.

Изменение климата является причиной гибели амфибий и рептилий

Амфибии — лягушки, жабы и саламандры — особенно восприимчивы к изменениям окружающей среды из-за их пристрастия к воде и их пористой впитывающей кожи. Обычно они первыми ощущают влияние изменений окружающей среды.

В результате колонизации Марса появится новый вид людей

Эксперты уверены, что выживание в условиях другой планеты станет причиной накопления мутаций в организме человека, что приведёт к появлению на Марсе нового вида людей.

Британские учёные создали умного робота-сборщика салата

Учёные Кембриджского университета создали умного робота Vegebot, который способен проанализировать грядки с салатом "Айсберг", а затем собрать только созревшие образцы. О результатах эксперимента сообщило издание The Journal of Field Robotics.