Морские водоросли помогают бороться с раком

Сотрудники Университета Флориды обнаружили, что из морских водорослей можно получать молекулы, останавливающие развитие злокачественных клеток опухоли.

Главным предметом изучения исследователей стали сине-зелёные водоросли, а точнее молекулы ларгазол, извлекаемые из этих растений. В ходе клинических испытаний выяснилось, что ларгазол способен замедлять развитие онкологических заболеваний. Более того, нормальные ткани организма от этой молекулы не страдают.

Однако целебные молекулы из водорослей получить очень непросто. К настоящему моменту специалистам удалось изолировать только один миллиграмм чудодейственного вещества. После того как учёные смогут изобрести более лёгкий способ добычи молекул, ларгазол будут применять для клинических разработок.

Лечебные свойства ларгазола, предположительно, связаны с его похожестью на другую молекулу под названием FK228, которая воздействует на генетические ферменты, тем самым, препятствуя образованию раковой опухоли, сообщает MedLinks.ru.

Специалисты нашли на морском дне возможное лекарство от рака

В бухте Троицы Японского моря обнаружили морских червей и медуз, которые содержат соединения, обладающие противораковыми и антибактериальными свойствами.

Oxygene - шины с мхом для очистки воздуха

В 2018 году компанией Goodyear были представлены шины Oxygene. Первое, что бросается в глаза при взгляде на них - наличие мха. И это не модный ультра-реалистичный рисунок, а самый настоящий живой мох, растущий внутри шины.

Загадочное облако Оорта: интересные факты

Названное по имени датского астронома Яна Оорта, иногда также называемое облаком Опик-Оорта, это гипотетическое облако маленьких ледяных небесных тел, как предполагается, окружает нашу Солнечную систему на расстоянии более трех световых лет.

Какие технологии повлияют на нас в самом ближайшем будущем?

От того, насколько стали умными наши телефоны уже становится страшно. Технологии развиваются, и на рынке появились устойчивые лидеры, задающие тренды.