Морские водоросли помогают бороться с раком

Сотрудники Университета Флориды обнаружили, что из морских водорослей можно получать молекулы, останавливающие развитие злокачественных клеток опухоли.

Главным предметом изучения исследователей стали сине-зелёные водоросли, а точнее молекулы ларгазол, извлекаемые из этих растений. В ходе клинических испытаний выяснилось, что ларгазол способен замедлять развитие онкологических заболеваний. Более того, нормальные ткани организма от этой молекулы не страдают.

Однако целебные молекулы из водорослей получить очень непросто. К настоящему моменту специалистам удалось изолировать только один миллиграмм чудодейственного вещества. После того как учёные смогут изобрести более лёгкий способ добычи молекул, ларгазол будут применять для клинических разработок.

Лечебные свойства ларгазола, предположительно, связаны с его похожестью на другую молекулу под названием FK228, которая воздействует на генетические ферменты, тем самым, препятствуя образованию раковой опухоли, сообщает MedLinks.ru.

Загрязнение атмосферы Севера: серьезная проблема

Северные ландшафты сильнее всех подвержены антропогенному воздействию. Чтобы восстановить нарушенные земле природе потребуется огромное количество лет.

Пизония: растение-убийца

Приятные глазу растения с широкими, иногда окрашенными в белый или жёлтый оттенки листьями.

Экологически чистая мебель: миф или реальность?

Экологичность производства дошла и до наших домов.

Какую роль играют тропические леса и чем грозит планете обезлесение?

Тропические леса распространены во всем мире - в Западной и Центральной Африке, Южной и Центральной Америке, Индонезии, Юго-Восточной Азии и Австралии - на всех континентах, за исключением Антарктиды.

Тайна появления золота на Земле

Мы расскажем вам, откуда во Вселенной появилось золото. Эта история заставит вас изменить отношение к этому металлу. Ибо она по настоящему захватывающая.

Интересные факты о снегирях

Большинство из нас видело снегирей воочию и вскользь любовалось этой яркой птичкой -всполохом алого на фоне облепленных снегом ветвей. Снегирь является постоянным персонажем новогодних открыток, нередко появляется на страницах детских книг. Предлагаем узнать об этой птичке подробнее.

Как неандертальцы пережили ледниковый период

Вы никогда не задумывались, как неандертальцы пережили ледниковый период? Условия были очень суровые, да и местные животные не оставляли в покое. Ученые сейчас говорят о том, что выжить им помогла забота друг о друге. Особенно в плане оказания друг другу медицинской помощи.

Ученые США рассказали, что привело к эволюции человечества

Ученые из Америки выдвинули новую гипотезу, указав ранее неизвестные факторы, которые, по их мнению, и могли стать «спусковым механизмом» для развития эволюции человека.