Морские водоросли помогают бороться с раком

Сотрудники Университета Флориды обнаружили, что из морских водорослей можно получать молекулы, останавливающие развитие злокачественных клеток опухоли.

Главным предметом изучения исследователей стали сине-зелёные водоросли, а точнее молекулы ларгазол, извлекаемые из этих растений. В ходе клинических испытаний выяснилось, что ларгазол способен замедлять развитие онкологических заболеваний. Более того, нормальные ткани организма от этой молекулы не страдают.

Однако целебные молекулы из водорослей получить очень непросто. К настоящему моменту специалистам удалось изолировать только один миллиграмм чудодейственного вещества. После того как учёные смогут изобрести более лёгкий способ добычи молекул, ларгазол будут применять для клинических разработок.

Лечебные свойства ларгазола, предположительно, связаны с его похожестью на другую молекулу под названием FK228, которая воздействует на генетические ферменты, тем самым, препятствуя образованию раковой опухоли, сообщает MedLinks.ru.

Как японских школьников учат любоваться природой

В Японии большое значение уделяется синтоистским и буддистским духовным практикам. Богатые духовные традиции наложили на японцев отпечаток особого, порой мистического отношения к окружающему миру.

Загрязнение воздуха помещений: какие вещества наиболее опасны для нас?

Классифицировать загрязнители воздуха по степени риска сложно, потому что воздух в помещении содержит большое количество различных веществ, и потому, что уровни варьируются в разных странах.

Потенциальный риск от рентгеновского сканера есть только у тех, кто облучается ежедневно

Часто летающие пассажиры и экипажи авиакомпаний могут подвергаться воздействию большего количества радиации, чем установлено для широкой публики.(Продолжение).

Влияние радиации на работников атомной энергетики

В 2005 году Международное агентство по исследованию рака (IARC) опубликовало исследование о смертности от онкологии среди работников атомной энергетики.