У Земли есть сестры

Астрономы занимаются изучением планетных систем, в состав которых входят гигантские раскаленные газовые образования, орбиты которых, в свою очередь, находятся вблизи звезд, являющихся центром каждой из подобных планетных систем.

Существует гипотеза, согласно которой наличие в системе "Горячего Юпитера" является косвенным признаком формирования планет, подобных Земле.

Среди обследованных 200 планетных систем, находящихся вблизи Солнечной системы, 40% содержат газовые гиганты.

Таким образом, теоретически у человечества может появиться возможность для космической колонизации, сообщают РОССИЙСКИЕ ОКРУГА со ссылкой на YOKI.RU

Жительница Австралии обнаружила дикое животное на потолке в своем доме

Пользовательница TikTok из Брисбена (Австралия) по имени Жейн Блэксленд в середине мая обнаружила в своей квартире необычного гостя.

В Германии обнаружили скелет слона возрастом 300 тыс. лет

Археологи в ходе раскопок в угольном карьере рядом с городом Шенинген (Германия) обнаружили останки древнего слона возрастом около 300 тысяч лет.