Ученые ищут добровольцев для полета на Марс

Курс подготовки рассчитан на 520 дней полной изоляции в макете космического корабля объемом 550 кубических метров. Условия эксперимента полностью копируют полет к четвертой планете солнечной системы.

Эксперимент разбит на 3 этапа: 250 дней "полета" с Земли к Марсу, 30 дней пребывания на поверхности планеты, и 240 дней обратного пути.

Предъявленные требования к участникам эксперимента - возраст от 25 до 50; отсутствие вредных привычек; хорошее состояние здоровья, знание русского и английского языков. Предпочтение будет отдаваться специалистам в области медицины, биологии, инженерии, и высоких технологий.

На данный момент в Институт медицинских и биологических исследований, ответственный за реализацию эксперимента, поступило более 50 заявок из 12 стран мира, сообщают РОССИЙСКИЕ ОКРУГА со ссылкой на YOKI.RU

Индийский астроном обнаружил на Венере ещё один признак жизни

Индийский астроном Ариджит Манна обнаружил на Венере доказательство первичной формы жизни — аминокислоту глицин.

В Марокко обнаружили останки птерозавра с острым клювом

Палеонтологи из университетов Бата и Портсмута обнаружили на территории Марокко останки необычного птерозавра.