Хот-дог приводит к раку?

Ученые из медицинского центра в Небраске считают, что хот-доги содержат соединения, которые повышают риск заболевания раком. Сосиски, используемые в хот-догах, содержат нитрит натрия, который в организме может сформировать новое соединение, вызывающее рак.

В результате проведенных исследований на сосисках для хот-догов стало известно, что при определенных условиях (наличии бактерий Сальмонеллы), содержащиеся в сосисках вещества (в основном, нитрит натрия) ускоряют естественную скорость эволюции человека в четыре раза.

Часто естественный темп мутаций очень мал, так как обычно мутация происходит в одной клетке и затрагивает один ген. ? ?Большая часть мутаций абсолютно безопасна, потому что совсем не затрагивает фенотип. Изменение в строении РНК и/или белка вызывает относительно небольшая фракция мутаций, тогда есть шанс, что мутация повлияет на функционирование клетки. Во время исследования американских ученых обнаружен именно последний тип мутации.

Как отмечают другие исследователи, что полученные данные можно пока считать предварительными, так как исследования будут продолжаться. В то же время, ученые отмечают, что возможность мутации увеличивается также после употребления некоторых видов соевых сосисок, сообщают РОССИЙСКИЕ ОКРУГА со ссылкой на YOKI.RU

Палеонтологи обнаружили в США зубы

Палеонтологи обнаружили в США зубы "предка всех приматов" возрастом 66 млн лет

Учёные считают, что они принадлежат пургаториусу — самому раннему известному примату, который жил 139 тыс. лет назад.

Собаки способны осознавать границы собственного тела

Это связано с тем, что они уже много лет живут среди людей.